Мегафон. Даже если они "сегодня" вам обещают удобные условия, не факт, что "завтра" эти условия внезапно не исчезнут.
Пользуюсь услугами Мегафона уже много лет. Когда-то даже был их vip клиентом.
Примерно пол-года назад надоели повышения абонентской платы и ухудшения качества связи.
Пробовал договориться с техподдержкой, но никаких шагов навстречу они не делают.
Начал искать альтернативы, и оператор одного всем известного желтого банка предложил мне отличные условия при переходе к ним и переносу номера.
Когда заявление на перенос номера было подписано и новая симка была уже у меня, от Мегафона начали поступать персональные предложения с приятными условиями (почему не хотели договариваться раньше - непонятно). В итоге одно из предложений меня вполне устроило и я решил остаться с Мегафоном.
Вот только прошло около полу года и они снова начали повышать стоимость моего тарифа. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Пришла СМС о том, что 26 июля будет списана абонентская плата в бОльшем размере, чем обычно. Единственное, что мне смог сказать робот в чате поддержки, что от изменений можно было отказаться не позже, чем за 24 часа до 26 июля! НО ОБ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЯХ МНЕ НИКТО ЗАРАНЕЕ НЕ СООБЩАЛ НИ В СМС, НИ ПО ТЕЛЕФОНУ, НИ УВЕДОМЛЕНИЕМ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ! ВООБЩЕ НИКАК!
И самое обидное, что с оператором связаться просто невозможно, ни по телефону, ни в чате живой человек вам не ответит, сколько бы раз слово «оператор» вы не говорили или не писали.
Сегодня 26 июля повышенную абонентскую плату списали, тем самым загнав ЛС в минус. Предлагают какой-то бонус на 3 месяца в качестве жеста доброй воли, но с таким отношением (никакой вопрос с оператором не решить) желания далее оставаться их клиентом практически полностью отпало.