Настроили рекламу — а клиентов всё равно нет? Как привлечь клиентов в автосервис?
Настроили рекламу — а клиентов всё равно нет?
Чек-лист - что проверить в своей компании, чтобы клиенты наконец регулярно пошли, на примере нашей работы с автосервисом Servtruck
❌БЕЗ большого бюджета
❌БЕЗ огромной команды
❌БЕЗ дорогих систем аналитики
❌БЕЗ потери месяцев на разгон рекламы
❌БЕЗ имени на рынке и крупных клиентов
Меня зовут Даниил Ревчук, я сооснователь агентства DGI с более чем 8-летним опытом в digital-маркетинге и действующий директор по маркетингу компании с оборотом 1+ млрд ₽
За это время мы принесли нашим клиентам 200 000 000 - 300 000 000 ₽ дополнительной прибыли - в нишах от пассажирских перевозок до медицины
Именно поэтому в этой статье мы даем вам наш самый простой и эффективный алгоритм - куда смотреть для создания потока клиентов, чтобы каждый, кто изучит эти пункты до конца, мог скопировать их и внедрить в свою компанию и начать получать заявки от клиентов уже на этой же неделе
Вот к каким показателям по привлечению клиентов мы приходим с компаниями по нашему методу ⬇
4 года назад к нам обратилась компания Servtruck, которая занимается ремонтом и сервисом грузовой техники
До проекта у них не было ни рекламных кампаний, ни статистики по кликам и заявкам, был только устаревший и сломанный сайт — и они хотели получить первые лиды с минимальными затратами
1 ЭТАП
Первый шаг всегда начинается с ЛЮДЕЙ и РЫНКА. Нет смысла смотреть на цифры и слова в объявлениях, если мы не знаем качественно для кого мы их правим
Разберем этот этап на примере автосервиса Servtruck:
В их случае, сначала мы глубоко проанализировали рынок - сравнили средние цены клика в Яндекс.Директе и Google Ads и выбрали наиболее экономичный канал - Google ads
Это шаг, о котором все маркетологи знают, но в 90% случаев пренебрегают - именно он помог нам получать заявки по 400 руб, когда конкуренты привлекали по 700 руб
2 ЭТАП
После того, как мы убедились что знаем кто, что и за сколько хочет - мы проверяем ЧТО и КАК мы реально им предлагаем
Смотрим на посадочную страницу: ей может быть ваш сайт или профиль в соц сетях, авито и тд
Для Servtruck мы доработали сайт: устранили ошибки в формах, добавили простую заявку в шапку и на ключевых страницах, настроили стабильную отправку заявок
Это дало нам результат: рост конверсии с 3% до 9%
3 ЭТАП
И наконец показываем нашу услугу людям - по всем правилам рекламной платформы и с учетом факторов выше запускаем РЕКЛАМУ
Для Servtruck мы запустили поисковую кампанию с ручными стратегиями ставок по точным запросам: «ремонт грузовиков», «сервис грузовой техники» и др
Такой выбор фраз привел нас к низкой цене заявки 400руб и 70-100 заявок в месяц
В результате стоимость клика составила всего 41 ₽, а цена заявки — 400 ₽, что позволило нашему клиенту снять «головную боль» запуска рекламы и почувствовать уверенность в постоянном притоке заявок
По итогам собрали для вас емкий и точный чек-лист из нашего опыта, чтобы вы могли оценить свои текущие возможности и подготовиться к запуску кампании
Если вы хотите делать самостоятельно - проверяйте:
☑Сравните стоимость клика по рекламе в основных каналах (Яндекс vs Авито) для вашей ниши
☑Проверьте стабильность работы форм на сайте: от «шапки» до страниц услуг
☑Настройте кампанию в Google ads или Яндекс Директ с ручными стратегиями ставок и отслеживайте результаты
☑Убедитесь, что семантика охватывает все ключевые запросы по услугам грузового сервиса
☑Мониторьте стоимость заявки и клика ежедневно в первые недели запуска
☑Дорабатывайте сайт на основе аналитики: упрощайте форму и добавляйте примеры выгоды
Если это внедрить - клиенты неизбежны, как у нас и получилось с Servtruck. Безусловно, есть прочие тонкости маркетинга и наших навыков, которые в этом помогли - все приходит с опытом
СЕЙЧАС У ВАС ЕСТЬ 2 ПУТИ:
Первый - пройти чек-лист самостоятельно. В этом случае вы экономите деньги в моменте и получаете свой опыт настройки рекламы. Но также вы тратите время на изучение сервисов Я.Директа (изучить алгоритмы продвижения), Вордстата (проанализировать спрос и собрать фразы), Кейколлектора (очистить и кластеризировать запросы), Я. Метрика (подключить систему аналитики), Изучить базовые принципы UI/UX дизайна, чтобы повысить конверсию сайта . И потратите время на поиск специалистов, если у вас не получится сделать рекламу вашими силами
❌С таким объемом задач вы можете потерять нервы и снова не получить результат, и тогда все равно заплатите за работу специалистам, просто позже
Второй - сразу рассчитать, сколько денег вы упускаете сейчас и сколько дополнительно можете заработать, доверив нам привлечение клиентов и научившись самостоятельно разбираться в цифрах маркетинга и продаж, регулярно увеличивая поток клиентов в свой бизнес при бюджетах от 100.000 руб
Жмите и рассчитывайте прибыльность привлечения клиентов в нише Автосервис ➡
Если вам откликнулось и вы хотите увидеть весь процесс нашей работы изнутри, предлагаю записаться на онлайн экскурсию: мы покажем реальные документы и статистику по живому проекту, подробно расскажем логику принятия решений и ответим на все ваши вопросы по «внутрянке» маркетинга. Вы получите полное понимание процесса и ощутите уверенность в каждом вложенном рубле.
За многолетнюю практику мы сталкиваемся с большим количеством ограничивающих убеждений, которые не дают расти предпринимателям. Узнайте в нашем тг канале, какие мысли стоит отбросить, чтобы начать расти: https://t.me/dgi_med/136.