Как авито скручивает уровень сервиса

В мае мне снизил уровень сервиса авито до 73%, якобы за обжалование честного отзыва, хотя сам же авито этот отзыв убирал как недостоверный)

Прошёл месяц, уровень сервиса остался на том же уровне в 73%, за месяц у меня не появилось ни новых отзывов, да и старые я не обжалывал. В поддержке авито мне посоветовали подождать ещё месяц, и рейтинг снова станет 100%)

Прошёл ещё месяц, рейтинг по-прежнему 73%. Я снова написал в поддержку, с просьбой вернуть уровень сервиса. И снова был получен отказ, якобы все ещё обжалую справедливые отзывы) Но за два месяца я ничего НЕ обжалывал, да и отзыв у меня появился только один на 5 звёзд)

"Честный" рейтинг 
"Честный" рейтинг 
Гениальный ответ от поддержки 
Гениальный ответ от поддержки 

Просьба к уважаемому @авито объяснить, почему:

1)Если вы сами же скрываете отзывы как недостоверные, уровень сервиса снижается у того, кого оклеветали?

2)Почему пониженный уровень сервиса держится не 30 дней, как вы пишите, а почти 3 месяца?

3)Скажите конкретно какие отзывы я обжалывал за последний месяц. У вас есть вся информация и при желании это все легко проверяется

2
8 комментариев