Скандал с белорусским брендом Mark Formelle в Threads и его последствия

Риски, TOV и шутки

Скандал с белорусским брендом Mark Formelle в Threads и его последствия

В Threads белорусский скандал. Точнее скандал вокруг белорусского бренда, вокруг Mark Formelle.

У них кто-то спросил по поводу одежды для девушек разного роста, а сммщик решил дерзко пошутить.

Вряд ли этот ответ был согласован кем-то по цепочке иерархии отдела маркетинга. Вряд ли кто-то думал над ответом прям долго.

Это тот самый джин из бутылки, который вылетел и уже возвращаться не планирует.

MF удалили все посты в аккаунте на 100к подписчиков и выборочно отвечают в коммментариях под чужими постами. Даже попытались извиниться. Ну а я скриншот для слайда в презентацию себе забрал.

Вообще нет никакого смысла обсуждать, что говорить девушкам с ростом 158-164 — иди закупайся в детский отдел, ну не лучшая стратегия. И даже ❤ в конце не помогает исправить комментарий.

В такой ситуации надо или срочно выходить и говорить «дураки, были не правы, косяк одного человека», либо гнуть линию до конца и делать это фирменным TOV. Но он абсолютно не подходит бренду.

А вот тихориться и ждать, пока само рассосётся — странно и вредно. Тем более тема идеальная для reels-осуждающих-роликов, которые на волне народного гнева ещё соберут пару сотен тысяч охвата.

Этот скрин в Threads ленте активно форсится, его много (если вы думаете, что там никто не сидит, то вы думаете так зря).

В конце должен напомнить, что у нас в отрасли на позиция модератора одна из самых низкооплачиваемых, ведь это так легко и просто, отвечать на комментарии. И гайдов там не сильно много. Тебе же нужно всего-то отвечать на комментарии.

Но в таких ситуациях быстро становится понятно, что никто не будет разделять ответ одного конкретного человека от общей коммуникации бренда.

Это БРЕНД предложил идти в детский отдел.

Это БРЕНД предлагает креститься.

И это БРЕНД несёт все риски.

Модерация может стать локальной PR-катастрофой и всегду нужно помнить, что это конкретный сотрудник отвечает за репутацию бренда «на первой линии».

Подписывайтесь на Telegram DNative — блог Ткачука про SMM.

5
14 комментариев