3D — Сразу в бой

Во-первых, хочу поблагодарить всех неравнодушных. Вы таки мотивируете!
Теперь к делу. Если вам, как и мне, стрельнула в голову идея о изучении 3д, то первоначальной задачей будет выбор платформы для работы.

Так сцена выглядит в режиме текстур boje.chto
2424

И все-таки главная фишка Блендера - его бесплатность. Вызвал бы он к себе такое внимание, будучи по цене уровня остального софта? Вопрос риторический. Для несложных или средних по уровню задач в 3D он отлично подойдет, т.к. фактически в нем есть весь нужный для этого функционал.

Но если планировать углубленно развиваться в какой-то отдельной области 3D и анимации, то стоит уже присматриваться к другому софту, в зависимости от ваших целей. Если это к примеру моделинг и скульптинг персонажей, то конечно это Z-Brush/Maya, если риг и "классическая" анимация - то Maya, если киношный VFX - то Houdini, если motion-графика, то однозначно Cinema4D, если архитектурная визуализация или моделинг - то старый добрый 3Ds Max и т.д.

3
Ответить

Важное дополнение. Спасибо!

Ответить