Яндекс 360 поддержка
Решил оформить жене 200 ГБ в Яндекс.Диске. Сам давно пользуюсь Яндекс 360 на 2 ТБ - всё устраивало. Зашёл в браузер, выбрал нужный тариф, оплатил. Только вот… не переключился на её аккаунт.
В итоге вместо того, чтобы купить ей 200 ГБ, я докупил 200 ГБ себе. Но самое "интересное" - не то, что я ошибся, а то, что произошло с моим тарифом на 2 ТБ после этой покупки.
Вместо 2 ТБ теперь у меня просто… 200 ГБ. Не 2 ТБ плюс 200 ГБ. Не 2 ТБ минус 200. Просто 200. И это всё при том, что тариф на 2 ТБ оплачен и был активен.
Подумал - ну, мелочь. Напишу в поддержку, приложу чеки, опишу ситуацию. Яндекс, крупная компания, по идее - решится за пару часов.
На деле: полный абсурд.
Ответы от поддержки либо шаблонные, либо будто от LLM-модели, которая просто не понимает суть проблемы. Прошло уже несколько дней - проблема не решена до сих пор.
Казалось бы, простой вопрос:
- Тариф на 2 ТБ уже был оплачен.
- По ошибке купил 200 ГБ на тот же аккаунт.
- Теперь общий объём - не увеличен, а уменьшен, просто отмените последний тариф и готово.
Это просто баг видимо, с возможностью переключиться на тариф 200ГБ с активным 2ТБ, но не суть.
📌 Если кто-то из команды Яндекса это увидит, буду благодарен за нормальную реакцию без LLM пожалуйста.