Яндекс 360 поддержка

Решил оформить жене 200 ГБ в Яндекс.Диске. Сам давно пользуюсь Яндекс 360 на 2 ТБ - всё устраивало. Зашёл в браузер, выбрал нужный тариф, оплатил. Только вот… не переключился на её аккаунт.

В итоге вместо того, чтобы купить ей 200 ГБ, я докупил 200 ГБ себе. Но самое "интересное" - не то, что я ошибся, а то, что произошло с моим тарифом на 2 ТБ после этой покупки.

Вместо 2 ТБ теперь у меня просто… 200 ГБ. Не 2 ТБ плюс 200 ГБ. Не 2 ТБ минус 200. Просто 200. И это всё при том, что тариф на 2 ТБ оплачен и был активен.

Подумал - ну, мелочь. Напишу в поддержку, приложу чеки, опишу ситуацию. Яндекс, крупная компания, по идее - решится за пару часов.

На деле: полный абсурд.

Ответы от поддержки либо шаблонные, либо будто от LLM-модели, которая просто не понимает суть проблемы. Прошло уже несколько дней - проблема не решена до сих пор.

Казалось бы, простой вопрос:

  • Тариф на 2 ТБ уже был оплачен.
  • По ошибке купил 200 ГБ на тот же аккаунт.
  • Теперь общий объём - не увеличен, а уменьшен, просто отмените последний тариф и готово.

Это просто баг видимо, с возможностью переключиться на тариф 200ГБ с активным 2ТБ, но не суть.

Ответ на просьбу вернуть деньги за тариф на 200ГБ и вернуть меня на 2ТБ так как я не могу загрузить файлы из за недостаточного места на диске.
Ответ на просьбу вернуть деньги за тариф на 200ГБ и вернуть меня на 2ТБ так как я не могу загрузить файлы из за недостаточного места на диске.
"Продолжаем искать причину", не понятно причину чего, но да ладно.
"Продолжаем искать причину", не понятно причину чего, но да ладно.
Очень сложный вопрос :)
Очень сложный вопрос :)
Яндекс 360 поддержка

📌 Если кто-то из команды Яндекса это увидит, буду благодарен за нормальную реакцию без LLM пожалуйста.

4 комментария