реклама
разместить

Евгений, добрый день! 

Помимо кода, для входа нужен также номер счета/карты. Без этого не пройти регистрацию. Старый номер рекомендуем заблокировать у сотового оператора для безопасности. 

Давайте проверим, почему так получается. Напишите в лс ваше фио, дату рождения и актуальный номер для приложения. Постараемся помочь. 

При авторизации в приложении сейчас сначала запрашивает номер телефона. На следущий шаг я даже не смог пройти. Из за ошибки: "По данному номеру телефона пользователь не найден". А при авторизации на сайте сначала ввел номер карты и сразу ошибку: "Указанный номер мобильного телефона не зарегистрирован в банке". Номер телефона даже не вводил, т.е. ошибка на номер, который привязан к карте. Абсурд. В ЛС конечно напишу.

Возьмем паузу на проверку. Скоро вернемся с результатом

У меня вот та же проблема с вашим банком и результата нет , никак не могут отвязать старый номер!!! Технические заявки создаются, только результат нулевой. И сбп не работает и альфа клик , это единственный банк , в который приходишь в офис и невозможно корректно изменить номер! И толком никто не может объяснить , почему!!! Ответ специалиста : мы не айтишники…👎🏻 Оказывается почитав отзывы такие проблемы у множества клиентов , безумие прос, недоразумение, а не банк…

Публикация тут сработала хорошо. Ребята из Альфа-Банк активно начали решать вопрос и нашли техническую проблему, которую успешно решили. Сейчас все работает корректно. Буду наблюдать дальше. @Альфа-Банк , спасибо!

На будушее хотел бы порекомендовать:
— Протестировать формат общения через чат в приложении, т.к. там процесс коммуникации очень проблематичен. Операторов постоянно переключает, новые не видят историю и регулярно вмешивается бот в переписку с неуместной оценкой не решенных вопросов.
— Бот-автоответчик на телефоне вводит в ступор, т.к. пытается получить вопрос от пользователя и регулярно не понимает его. Приходится како-то левый вопрос придумывать, который он может понять. А в итоге оператор просто спрашивает вопрос повторно. Только раздражает клиентов перед разговором с оператором.
— Поддержка по email очень долго отвечает, но там зато самая эффективная коммуникация получается.

Учтём ваши пожелания 👌 Рады были помочь)