🎁 Как я получил 7 новых клиентов за неделю на свои услуги по рекламе

🎁 Как я получил 7 новых клиентов за неделю на свои услуги по рекламе

🙌 Раскрываю инструменты, математику и цифры
Основано на реальных событиях

Итак, сразу к сути

За эту неполную неделю у меня получилось закрыть в договора + оплаты сразу 7-мь клиентов (сразу скажу, так у меня не каждую неделю случается)

Есть еще 3-4 потенциальных (думают), НО по ним нет денег - значит пока мимо ❌

------

Какие источники и инструменты использовал:

------

1) Суперски отработала и дала сразу 3-их клиентов реклама на мои услуги (по рекламе) на Авито 🎁

Запустил 16 объявлений в рамках Тарифа с оплатой за просмотры. Потратил порядка 12500 руб на все

Математика 📝> Получено 10 обращений (звонки / сообщения) > цена CPL = 1250 руб. Знаю, что можно было дешевле, НО я рекламировался по узкой тематике рекламы (а именно - внешняя реклама для маркетплейсов) > 3 клиента c CPO (цена договора) = 4166 руб. Как вы понимаете, вложения отбиваются уже в рамках первого месяца работы. В целом для рекламных услуг CPO < 5000 руб это уже 🔥🔥🔥

Еще с Авито есть 2-а горячих лида - возможно, закрою кого то из них на следующей неделе🍷

------

2) Таргет VK ads. Дал 1-го клиента на рекламу

Для меня это была условно бесплатная реклама - т.к. ВК перечислил мне в рекл кабинет бонусные 40000 руб за выступление на мероприятии в роли официального Эксперта по рекламе. Поэтому я не тратил свои средства. Открутил 6700 руб на подписную страницу на базе Ботхелп с продающей воронкой по медицине.

Оптимизация была под событие "Подписка"

Закрыл в договор + оплату 1-ну клинику из Москвы на таргет ВК + Я.Директ. Возможно, позже будет еще Я.Бизнес

Математика > Получено 3 заявки на беспл консультацию CPL = 2233 руб > 1 клиент с СРО = 6700 руб. Дороже чем Авито! Но опять же есть специфика ниши - медицина. В широких темах - дешевле. И, да, возможно, на лидформы было бы дешевле, чем по воронке.

------

3) Яндекс Директ дал 2-х клиентов

Также вел на Ботхелп, как и в ВК, но с оплатой за конверсию "Подписка". Ставка была прим 117 руб за конверсию, если интересно. Потратил 11457 руб с НДС

Математика > по рекл кабинету был зафиксирован 81 подписчик, но по факту 51 подписчик (в Ботхелпе) > 4 человека в консультацию CPL = 2864 руб> 2-е продажи c CPO = 5 728,5 руб

------

4) TG Ads. 1-го клиента я получил через рекламу TG Ads в рамках сервиса МТС Маркетолог

Расскажу детали позже! Но стоил мне этот клиент СРО = 3900 руб 🔥

------

5) Клиент за 0 руб по рекомендации моих знакомых 😅

Ну если, считать что консультация в среднем длиться 30-40 мин, а это тоже время = деньги, то значит что то да потратил

------

Что нового узнали для себя?

Пишите в комментариях

⬇ Задавать вопросы и критиковать - МОЖНО ✅

1
1 комментарий