ОЗОН задерживает приемку на склад. Поддержка отвечает шаблонами.
Добрый день. Была здесь такая статья от 15.08.2023. Вы думаете, что-то поменялось? Мой ответ - ничего. Количество продавцов кратно увеличилось, сама же техническая составляющая со стороны озон не претерпела никаких изменений.
Являюсь селлером. В Москве подготовлена партия товара для отправки на склад озон (кросс-док, FBO). Партия подготовлена своевременно, чтобы иметь необходимые остатки, не теряя в продажах. Заявка 2000027300374, товар передан в ПВЗ 12.08.2025 с сигналом от системы, что будет партия доставлена на склад до 16.08.2025 и принята там еще в течение 2-5 рабочих дней. ПВЗ в Москве, склад озон в МО.
Сегодня 18.08.2025, но статус до сих пор тот же - "Принято на точке отгрузки". На вопросы поддержке о том, в пути ли товар, по какой причине задержка, когда будет на складе, бот упорно отвечает, что партия будет принята до 11.09.2025. Оператор же написала, что постарается разобраться, но на это уйдет до 14 дней.
Вопросы:
1) Зачем принимать товар, если ПВЗ не может его обработать?
2) Почему селлера не предупреждают о том, что маршруты и логистические возможности перегружены, чтобы он воспользовался другими путями доставки?
3) Почему поддержка такая аррогантная, не разбирается в вопросе (не только в этом), а лишь отсылает шаблонные ответы? Это совсем не win-to-win сотрудничество;
4) Почему игра идёт в одни ворота: озон всячески "мотивириует" селлеров на быструю доставку товара (наличие на складах, передача в ПВЗ, прочее), а сам имеет право на обработку поставки в течение от 30 до 90 дней? Есть ли в этом логика?
5) Как выстраивать продажи и планы, если они могут быть неожиданно нарушены таким образом, а продавец даже не может узнать причины?
Скажу честно, что в первый раз с таким столкнулся, что совершенно не вторит моим ранним представлениям о работе с данным маркетплейсом.
Как вы решали такие вопросы?
Спасибо.