Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 300 заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Строим дома, а бизнес не строится"
Нам в личку написала компания, занимающаяся строительством каркасных домов под ключ в Москве и области уже более 10 лет. Строят экологично, красиво. Казалось бы, все должно идти как по маслу, но бизнес стоял на месте.
И вот почему:
- Не было сайта и рекламы вообще
- Ни одного лид-магнита
- Лидов 2-3 в месяц, и все по сарафану
Кто-то что-то слышал, кому-то сказал, кто-то передал. Бизнес так и не рос. Даже наоборот, начал уходить в минус.
Директор это чувствовал. Пришел в тот самый момент, когда еще теплилась надежда на спасение, и поделился с нами выстраданной болью.
Напрямую сказал:
-- "Проблема именно с масштабированием очень большая. Хочется расти во всех направлениях сразу."
До нас у него не было подрядчиков, на рекламу даже не смотрели, при этом очень хотелось двигаться дальше. Мы понимали, что надо стриоть бизнес с нуля.
Аудит: "Почему ничего не работает"
Мы начали с классики, провели глубокий аудит.
Что увидели:
- Рынок: открыли глаза на конкурентов, их офферы, бюджеты и каналы
- CPA — без системы лидогенерации цифры не работали
- Рекламы никогда не существовало
- Соцсети пустовали
- Отсутствие сайта
- Ни одной автоматизации, ни аналитики
Конкуренты в это время лили трафик на Директ, Яндекс Дзен, Авито, соцсети. Нужно было срочно запускаться с нуля.
Точка Б: "Строим новый маркетинг с нуля"
Этап 1. Глубокое погружение и портрет клиента"
Чтобы продавать, нужно было понимать кому. Поэтому мы не пошли сразу рисовать сайт, а пошли вглубь и начали изучать аудиторию. Проанализировали конкурентов, прошлись по форумам. Нашли, опросили, пообщались с заказчиками компании и создали портрет одного из клиентов.
Вот что получилось:
Ольга, 35 лет. Жена предпринимателя, мечтает о доме с участком, но не хочет бабушкину дачу.
- Боли: устала от города, переживает за здоровье детей, хочет качественный дом не в ущерб бюджету
- Ее тревоги: цена, качество, материалы, удаленность, надежность
С помощью этого портрета мы начали ориентироваться и строить все остальное.
Этап 2. Продающий сайт с нуля
Здесь нельзя было просто нарисовать, мы сделали сильный продающий сайт, чтобы он сам прогревал, закрывал возражения и собирал заявки.
Что сделали поэтапно:
1. Структура сайта
Разработали все, от первого экрана, до последней кнопки:
- Первый экран с оффером
- Блоки с преимуществами, лид-магнитами
- Цепляющая кнопка с призывом записи
2. Создание прототипа
- Бумажная нарезка + пользовательские сценарии
- Корректировка под поведение ЦА
Каждую страницу тестировали на кликабельность, читаемость и смысл.
3. Дизайн в Figma
Сделали 3 концепции, согласовали с директором. Выбрали скандинавский стиль под атмосферу домов.
4. Разработка на Tilda
- Адаптация на все устройства: ПК, планшет, телефон
- Легкая анимация, все чистое и быстрое
Результат:
- 26 уникальных блоков
- 12 страниц
- 4 недели работы
Этап 3. Настроили воронку продаж
А дальше, построили систему, которая привлекает и превращает холодных лидов в горячих. Построили сложную и эффективную систему лидогенерации:
1. Я.Директ + РСЯ + Поиск — посадка — каталог/калькулятор — Telegram бот — выставка — whatsApp
2. Повтор с разными офферами: "скачать каталог", "рассчитать стоимость"
3. Я.Дзен: подписка на контент, ретаргетинг на выставку
4. Соцсети (Вк): чек лист -- группа -- оздоровительный контент -- ретаргетинг
- Автоматизация: настройка Telegram + Whatsapp ботов, аналитики, отслеживание в CRM
- Тестирование: A/B креативов, офферов, форматов
Все это работало как единый механизм без потерь. Стали точно попадать под ЦА.
Результаты: "Цифры красноречивы"
Цифры говорят громче любых слов, вот результаты:
- 5 000 000+ показов рекламы
- 56 000+ переходов на сайт
- 3 100+ качественных лидов
- 1 000+ живых подписчиков в соцсетях
- Цена перехода — 35 рублей
- Цена лида — 630 рублей
- 10 000+ горячей аудитории ретаргета
- Бюджет — 2 000 000 рублей
И главное, лиды -- это реально заинтересованные клиенты, с которыми менеджеры могут спокойно работать.
Выводы
Строительный бизнес один из самых конкурентных, где доверие клиентов на вес золота. Мы получили это доверие, просто построив системную воронку: сайт, реклама, ретаргет, автоматизация, аналитика.
А сайт должен быть не просто красивым, а логичным и адаптированным с УТП под целевую аудиторию.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.