Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 300 заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — Читать в статье.

Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Строим дома, а бизнес не строится"

Нам в личку написала компания, занимающаяся строительством каркасных домов под ключ в Москве и области уже более 10 лет. Строят экологично, красиво. Казалось бы, все должно идти как по маслу, но бизнес стоял на месте.

И вот почему:

  • Не было сайта и рекламы вообще
  • Ни одного лид-магнита
  • Лидов 2-3 в месяц, и все по сарафану

Кто-то что-то слышал, кому-то сказал, кто-то передал. Бизнес так и не рос. Даже наоборот, начал уходить в минус.

Директор это чувствовал. Пришел в тот самый момент, когда еще теплилась надежда на спасение, и поделился с нами выстраданной болью.

Напрямую сказал:

-- "Проблема именно с масштабированием очень большая. Хочется расти во всех направлениях сразу."

До нас у него не было подрядчиков, на рекламу даже не смотрели, при этом очень хотелось двигаться дальше. Мы понимали, что надо стриоть бизнес с нуля.

Аудит: "Почему ничего не работает"

Мы начали с классики, провели глубокий аудит.

Что увидели:

  • Рынок: открыли глаза на конкурентов, их офферы, бюджеты и каналы
  • CPA — без системы лидогенерации цифры не работали
  • Рекламы никогда не существовало
  • Соцсети пустовали
  • Отсутствие сайта
  • Ни одной автоматизации, ни аналитики
Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

Конкуренты в это время лили трафик на Директ, Яндекс Дзен, Авито, соцсети. Нужно было срочно запускаться с нуля.

Точка Б: "Строим новый маркетинг с нуля"

Этап 1. Глубокое погружение и портрет клиента"

Чтобы продавать, нужно было понимать кому. Поэтому мы не пошли сразу рисовать сайт, а пошли вглубь и начали изучать аудиторию. Проанализировали конкурентов, прошлись по форумам. Нашли, опросили, пообщались с заказчиками компании и создали портрет одного из клиентов.

Вот что получилось:

Ольга, 35 лет. Жена предпринимателя, мечтает о доме с участком, но не хочет бабушкину дачу.

  • Боли: устала от города, переживает за здоровье детей, хочет качественный дом не в ущерб бюджету
  • Ее тревоги: цена, качество, материалы, удаленность, надежность
Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

С помощью этого портрета мы начали ориентироваться и строить все остальное.

Этап 2. Продающий сайт с нуля

Здесь нельзя было просто нарисовать, мы сделали сильный продающий сайт, чтобы он сам прогревал, закрывал возражения и собирал заявки.

Что сделали поэтапно:

1. Структура сайта

Разработали все, от первого экрана, до последней кнопки:

  • Первый экран с оффером
  • Блоки с преимуществами, лид-магнитами
  • Цепляющая кнопка с призывом записи

2. Создание прототипа

  • Бумажная нарезка + пользовательские сценарии
  • Корректировка под поведение ЦА
Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

Каждую страницу тестировали на кликабельность, читаемость и смысл.

3. Дизайн в Figma

Сделали 3 концепции, согласовали с директором. Выбрали скандинавский стиль под атмосферу домов.

Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

4. Разработка на Tilda

  • Адаптация на все устройства: ПК, планшет, телефон
  • Легкая анимация, все чистое и быстрое
Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

Результат:

  • 26 уникальных блоков
  • 12 страниц
  • 4 недели работы

Этап 3. Настроили воронку продаж

А дальше, построили систему, которая привлекает и превращает холодных лидов в горячих. Построили сложную и эффективную систему лидогенерации:

1. Я.Директ + РСЯ + Поиск — посадка — каталог/калькулятор — Telegram бот — выставка — whatsApp

Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)
Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

2. Повтор с разными офферами: "скачать каталог", "рассчитать стоимость"

3. Я.Дзен: подписка на контент, ретаргетинг на выставку

Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

4. Соцсети (Вк): чек лист -- группа -- оздоровительный контент -- ретаргетинг

  • Автоматизация: настройка Telegram + Whatsapp ботов, аналитики, отслеживание в CRM
  • Тестирование: A/B креативов, офферов, форматов
Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

Все это работало как единый механизм без потерь. Стали точно попадать под ЦА.

Результаты: "Цифры красноречивы"

Цифры говорят громче любых слов, вот результаты:

  • 5 000 000+ показов рекламы
  • 56 000+ переходов на сайт
  • 3 100+ качественных лидов
  • 1 000+ живых подписчиков в соцсетях
  • Цена перехода — 35 рублей
  • Цена лида — 630 рублей
  • 10 000+ горячей аудитории ретаргета
  • Бюджет — 2 000 000 рублей
Я разогнал «Маркетинг» на максимум: привел 3 100 заявок по 645 рублей за месяц и перегрузил отдел продаж лидами (а владелец бизнеса поверил в чудеса)

И главное, лиды -- это реально заинтересованные клиенты, с которыми менеджеры могут спокойно работать.

Выводы

Строительный бизнес один из самых конкурентных, где доверие клиентов на вес золота. Мы получили это доверие, просто построив системную воронку: сайт, реклама, ретаргет, автоматизация, аналитика.

А сайт должен быть не просто красивым, а логичным и адаптированным с УТП под целевую аудиторию.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

8
1
1
20 комментариев