OpenAI объявляет об открытии офиса в Нью-Дели в рамках расширения присутствия в Индии

OpenAI объявила о планах открыть свой первый офис в Индии, всего через несколько дней после запуска нового пакета ChatGPT, ориентированного на индийских пользователей, — всё это делается в рамках стремления охватить быстрорастущий рынок искусственного интеллекта в стране.

OpenAI объявляет об открытии офиса в Нью-Дели в рамках расширения присутствия в Индии

Компания заявила, что намерена создать локальную команду в Индии и открыть корпоративный офис в столице — Нью-Дели — в ближайшие месяцы, продолжая усилия по локальному найму.

В апреле 2024 года OpenAI назначила бывшего сотрудника Truecaller и Meta, Прагью Мишру, руководителем по вопросам государственной политики и партнёрств в Индии. Также к компании присоединился бывший глава Twitter India Риши Джайтли в качестве старшего советника для взаимодействия с правительством по вопросам политики в области ИИ.

Компания подчёркивает важность Индии как второго по величине интернет-рынка в мире после Китая, а также конкуренцию с такими технологическими гигантами, как Google, Meta, и AI-стартапами вроде Perplexity — все они стремятся завоевать индийскую аудиторию.

OpenAI намерена укрепить связи с местными партнёрами, правительством, бизнесом, разработчиками и университетами, ориентируясь на обратную связь от пользователей и создавая функции и инструменты, специально адаптированные для индийского рынка.

OpenAI объявляет об открытии офиса в Нью-Дели в рамках расширения присутствия в Индии

Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман заявил:

«Открытие нашего первого офиса и формирование локальной команды — это важный первый шаг в нашей приверженности сделать передовые технологии ИИ более доступными по всей стране, а также создать ИИ для Индии и вместе с Индией»

Кроме того, OpenAI планирует провести свой первый Образовательный саммит (Education Summit) в Индии уже в этом месяце, а позже — День разработчика (Developer Day) в стране.

Компания здесь сталкивается с вызовом — как конвертировать бесплатных пользователей в платных подписчиков — особенно в условиях чувствительного к цене рынка южной Азии.

2
3 комментария