Apple во Франции обвинили в использовании данных пользователей для рекламы без их ведома — другим компания это запрещает
Если регулятор согласится с обвинителем, у Apple могут возникнуть проблемы с обновлением политики «прозрачности» в стране, пишет Bloomberg.
Представляющая интересы стартапов и венчурных инвесторов France Digitale заявила, что приложения Apple могут запускать таргетированную рекламу без разрешения пользователей, хотя компания требует у сторонних разработчиков согласовывать сбор данных и таргетинг, пишет Bloomberg со ссылкой на жалобу.
В частности жалоба касается App Store, Apple News и приложения Stocks — в них реклама на основе информации о пользователе включена по умолчанию, утверждают в France Digitale. В жалобе говорится, что пользователи «недостаточно информированы об использовании и обработке их данных».
Французская компания подала жалобу на фоне изменений правил Apple, которые обязывают площадки ограничивать объем собранных данных о пользователях, отмечает Bloomberg. В Apple назвали обвинения «заведомо ложными».
«Это неудачная попытка со стороны тех, кто отслеживает пользователей, чтобы отвлечь регуляторов и политиков от собственных действий и ввести их в заблуждение», — говорится в заявлении Apple. Компания утверждает, что её требования распространяются на всех разработчиков, в том числе и Apple.
Apple также добавила, что её собственные рекламные инструменты позволяют не отслеживать отдельных пользователей в приложениях: они группируют пользователей по схожим характеристикам, например, загруженные приложения, возраст, страна или город проживания и пол, и передают рекламодателю информацию о группе, а не об отдельном человеке.
Французский регулятор должен принять решение «в ближайшее время», пишет Bloomberg. Если он встанет на сторону обвинителей, у Apple могут возникнуть проблемы с обновлением своей политики в стране, отмечает издание.
Жалобы на Apple подали и в Великобритании: 4 марта антимонопольное ведомство страны заявило, что начало расследование в отношении компании в отношении компании из-за жалоб на «антиконкурентные и несправедливые» условия для разработчиков приложений.
А возобновлять платежи в долларах и евро «все не побегут».
Для первого подкаста я решил взять фундаментальную тему — историю Яндекса, компании без которой невозможно представить российский интернет. От электронной Библии в 90-е до современной экосистемы, которой мы пользуемся ежедневно.
Все вы знаете, что читая какой-либо источник информации - владелец этого источника зарабатывает на вас, неважно, будь это реклама, реферальный ссылки или продажа чего-либо. Но сколько же он зарабатывает?! Давайте разбираться!
Мы запускаем продажи нового смарт-терминала — АТОЛ СТБ 6. Это все та же компактная и мобильная касса со встроенным эквайрингом, но железо мощнее, а экран больше. А значит наше ПО будет работать еще быстрее, даже с учетом будущих обновлений.
Не перевелись на Руси энтузиасты с жилкой фарцовщины, братцы! Сколько можно заработать на тюльпанах накануне 8 марта.
Я собрал самые популярные мифы о зумерах (поколении Z, родившихся примерно с 1997 по 2012 год) и проверил их на основе последних исследований.
В 2024 году решить проблему не прилипающего к пицце сыра нейросеть Google предлагала «нетоксичным клеем».
Очень похоже на лобби Фейсбука )
Ополчение против эпла по всему миру. Видимо не дали на лапу кому-то в штатах.
Это в рамках европейского помешательства под названием GDPR, свой IT они не смогли потянуть, теперь пытаются повредить чужой через выстрел себе в ногу.
Как же мне 😑 пофигу
Ну а мне не верили. Правильно, FB, twitter и подобное тоже надо давить.
Смотрю на Apple - вижу Россию.
Неужели к пользователям Apple приезжает майор с повесткой в тюрьму?