Красота в дополненной реальности: зачем нам виртуальная помада?
Недавно я скачала приложение Sephora с функцией AR-примерки — и внезапно оказалось, что выбрать тональную основу через камеру смартфона даже точнее, чем в магазине с визажистом. И я не одна такая. L’Oréal в этом году запустила глобальную платформу виртуальной примерки косметики, а McKinsey пишет, что 30% девушек поколения Z уже пробовали хотя бы один AR-фильтр для макияжа. То есть привычное «подойти к стойке, накрасить полруки тестерами» постепенно уходит в прошлое. Эмоции смешанные: с одной стороны — удобно, с другой — есть ощущение, что скоро мы будем «краситься» в метавселенной, а реальный макияж станет редкостью.
💡 Пример из России: Lamoda тестирует AR-примерку очков и аксессуаров, а Ozon экспериментирует с «виртуальными зеркалами». Лично я пока не готова к полностью «цифровой косметичке», но для эксперимента — это прям круто.
👉 А вы бы доверили выбор косметики искусственному интеллекту?