Контент, который не продает

Главная проблема, мешающая вашему контенту продавать, — это неумение доносить смыслы. Мы прячем уникальность нашего предложения за стеной красивых, но пустых фраз. Первый и самый важный шаг к исправлению этого — беспощадно избавиться от слов-форм и заезженных штампов, которые ничего не говорят клиенту.

Купить какой-то продукт или услугу сейчас — не проблема.

· Но чем тогда отличается один магазин от другого?· Почему в одном аккаунте хочется скупить все, а второй вообще неинтересен?· Благодаря чему человек понимает, что именно этот продукт создан для него?

Всё упирается в смыслы. Конкретные, понятные и ценные для вашей аудитории. А главный враг смысла — абстракция.

Использованием «пустых» слов часто страдают эксперты.

Контент, который не продает

Психология счастливой жизни

О чём это? О том, как пережить развод? Как справиться с тревогой? Как наладить отношения с подростком? Фраза слишком общая. Она не проясняет, с какими конкретно проблемами работает эксперт, для кого он работает и в чём его уникальный метод.

Как перестать быть хорошей и стать счастливой

Красиво. Но далеко не все несчастные «хорошие» для других. К тому же, далеко не все могут увидеть связь между быть «хорошей» и быть счастливой.

Автор книги

Это точно самая нужная информация для новичка, чтобы принять решение о терапии? Вряд ли человек выбирает себе психолога по критерию, написал он книгу или нет. Важно не это, а то, как эта книга решает его проблему. Лучше: «Автор методики по преодолению тревоги, которая помогла 200+ клиентам» (но только если это правда).

Магазины грешат использованием штампов.

Контент, который не продает

Легкая забота о вашем здоровье

Заботиться о здоровье можно по-разному: пить витамины, бегать по утрам или есть овощи. О чем конкретно речь? О воде? О витаминах? О тренажерах? Неясно.

35 лет исследований

Исследований в какой сфере? Йогуртов, матрасов или нанотехнологий? Какую выгоду я получу от ваших исследований? Более крепкий сон? Улучшенное пищеварение? Говорите о результате, а не о процессе.

Более 60 000 довольных клиентов

Это вроде бы говорит о доверии бренду, но опять же не ясно, что конкретно получу лично я. Они довольны ценой? Качеством? Сервисом? Дизайном?

В Stories все секреты ЗОЖ

Здесь интересно. Это единственное конкретное указание к действию.

Вот мой ТОП самых распространенных штампов, которые часто вижу в аккаунтах. Если вы используете их — вы стираете свою уникальность.

  1. «Богатый практический опыт»
  2. «Ведущий производитель»
  3. «Взаимовыгодное сотрудничество»
  4. «Всестороннее содействие»
  5. «Гарантия высокого качества»
  6. «Гибкая система скидок»
  7. «Значительные результаты»
  8. «Индивидуальный подход к каждому клиенту»
  9. «Команда профессионалов»
  10. «Кратчайшие сроки достижения результата»
  11. «Лучшие специалисты»
  12. «Мы возьмём на себя Ваши проблемы»
  13. «Широкий спектр услуг»
  14. «Эффективная помощь»

Что делать?

Замените каждый штамп на конкретику. Вместо «индивидуальный подход» — «мы проведем 3 глубоких интервью, чтобы понять специфику именно вашего бизнеса». Вместо «гарантия высокого качества» — «швы прострочены двойной нитью, а на ткань действует пожизненная гарантия против выцветания».

Помните: клиент покупает не «высокое качество», а уверенность в том, что куртка не промокнет под дождем, а диван не протрется за год. Он ищет не «эффективную помощь», а решение своей конкретной проблемы — «хочу спать по ночам без тревожных мыслей» или «хочу запустить рекламу, которая будет приносить заявки».

Понравился пост?

Поставьте сердечко и напишите в комментариях.

Присоединяйте к моему телеграм - рассказываю о маркетинге, который помогает экономить на трафике.

2 комментария