Для конкурентов ваш сайт — это действительно самый легкий способ узнать о компании и продукте. Сложнее будет позвонить или напрямую обратиться под видом покупателя в организацию. И если ваших конкурентов такие сложности, скорее всего, не остановят, то потенциальных клиентов отсутствие стоимости на товары/услуги может оттолкнуть. Покажите свою открытость, прозрачность, изложите всю информацию о товаре, в том числе и о цене, чтобы не отвлекать пользователя на поиск дополнительных сведений. Психологически люди склонны думать, если здесь нет цены, значит для меня это будет очень дорого; если не указана стоимость, значит есть цена и какие-то ещё дополнительные расходы.
Есть одна аксиома, которую автор не учитывает. Люди читают жопой. Если цена - это моё ключевое преимущество, то указав её, я не ошибусь. А если мои преимущества в другом, то человек, пришедший на сайт за ценой, считает цифру, а всё остальное он прочитает чем? Правильно! ))
И хорошо еще, если сборщик офферов имеет таблицу с различными показателями поставки и градацией веса каждого из них (например, работает по ФЗ 44). Тогда он хотя бы попробует эти показатели найти. Но если у меня есть уникальные свойства, не входящие в эту табличку, то прочитаны они будут чем? Правильно!
Так что иногда проще созвониться. С указанием цены я даже не узнаю, кто на неё смотрел, испугался и ушёл. С контактной формой у меня хотя бы есть шанс получить лид для дальнейшей адресной работы.
Звонить - стратегическая ошибка: не остается записи.
Ну, ей богу, как дети. Все же просто, как дважды два. В В2В сейлзы формируют предложение не по принципу "сколько нам это обходиться + маржа", а по принципу "сколько конкретно этот клиент может заплатить и не взбычить". И вот за счет этого полностью аналогичная услуга или продукт может стоить в десятки раз по разному у разных клиентов. Ведь, если Вася имеет высокомаржинальный бизнес, и может легко заплатить за вашу услугу 100 рублей, не сильно понизив маржу, а Пете все, что выше 5 рублей, убъет юнит экономику, и он без угрозы жизни дороже не купит, то хороший сейлз продаст Васе за 100, а Пете за 5. Как тут на сайте покажешь? Ведь не существует оптимальной цены вообще. Существует оптимальная цена на конкретное вымя. Недаром они так любят обсуждать с клиентом, сколько он заработает на каждый, потраченный на их продукт $.
Вот пообщаешься с такими уродами, и они что делают после взятия таймаута на обдумывание цены? В линкедине тебя находят, смотрят твой трафик на similarweb, о фирме гуглят, связи поднимают, чтобы инфу достать, если вымя большое нащупывается. Ведь тут как покер, но на максималках выходит. Перегнут палку -> да, без вопросов могут и 90% скинуть, поняв, что налажали, но это уже прогиб. После такого у жесткого альфача сейлза уже позиция слабая. Ведь он уже показал, что предложение - пузырь, а это нехорошо. Недооценят -> да, будут на нервы действовать, допы навязывать, тарифы поднимать, но, тоже, гемора много. Надо ведь так, что-бы в яблочко сразу, чтобы клиент сначала охренел от запросов, а потом спокойно подумал, что, да, оно то дорого, но вложения отобью, и проглотил.
По мне так описанное вами почти невозможно. Любой закупщик знает цену закупаемого продукта на рынке, её разброс и конкурентов. Крайне редкий случай, когда человеку надо купить что-то для него не профильное с не очевидной ценой на рынке и оно есть у единственного поставщика.
Любой нормальный Б2б бизнес имеет доступы в личные кабинеты основных конкурентов, подписан на их рассылки остатков и прайсов или его отдел маркетинга надо гнать в шею.
Прятать цены при таких условиях нет никакого смысла, ибо каждый закупщик знает, что это все ай нанэ нанэ 2+2= где-то пять где-то шесть и все торгуется и индивидуально обсуждается. Что указанный прайс это отправная точка переговоров. В конце концов можно указать базовый опт прайс и ррц, если вы регулируете ценообразование в своей дилерской сети. Не желание делать это, это в 99% лень поддерживать актуальность и лень разговаривать с хитрованами из розницы, которые пытаются все купить по оптовой цене за нал самовывозом без соблюдения moc.
Что-то такое.
Обычно сайт пилится раз в десять лет и в лучшем случае на нем обновляют новости, а поайсы шлют в эксельке по почте. Вот реальная причина нежелания показывать цены, а не этот сферический в вакууме секрет Полишенеля.
Как насчёт проблемы с разными условиями поставки, сроками поставки, процентом отбраковки и так далее. В2В - это очень специфично. Другое дело, что от людей в продажах надо избавляться: робот оценивает все факторы за секунду, человек может полдня тупить и забыть, либо отдать партию "своему" вне очереди и с откатом.
Комментарий недоступен
В общем продаете вы такой по 5р, делает у вас партнер закупку в 1 000 000 штук и продает по 500р, клиент купивший за 500р пошел в инет и увидел что это стоит 5р, у вашего партнера репутация в 0, продажи в 0, а это был один из ключевых ваших партнеров =))))
Зачем в б2б знать вообще цену, тем более минимум или максимум? Один покупает партию в 10 штук у него одна цена, другой покупает партию в 10 000 штук, у него другая.... б2б это рынок, какая у тебя будет цена зависит так то больше от закупщика, как договоришься.
Сети например так могут поступать, когда выкупают у дистрибьютора/производителя эксклюзив, просят не показывать цену нигде.