Несколько предложений можно посвятить монтажу, доставке и оплате, чтобы показать насколько выгодной и удобной будет покупка, транспортировка. А также дать понять покупателю, что ему не просто продают какие-то панели, а позаботятся, привезут и установят 3Д забор под ключ. Быстро, профессионально, в сжатые сроки, без дефектов и перекосов.
6 пункт - самое главное. Для тех, кто не пишет цены на сайте или в инстаграме приготовлен отдельный котёл в аду.
"Почему основные сложности возникают при подготовке четвертого, пятого и следующих текстов для сайта".
И почему же? 🙄
Максим, спасибо, верно подметили) Видимо, отвлекся, потерял мысль и начал уже со следующего пункта. Добавил и расширил материал, расписал все максимально подробно)
Спасибо, отличный материал. Как правильно подметили - можно применить к разным тематикам. Сохранил.
Илья, рад, что вам понравилось) С такой целью и писал — искренне хотел поделиться наработками. Спасибо за комментарий)
Текст, безусловно, полезный и нужный, однако с моей точки зрения в нём есть системная ошибка. А именно - вы не опираетесь на поисковую семантику.
Нельзя сказать, как писать текст на главную, не зная, под какие именно запросы затачивается эта страница - то ли это презентация продавца в целом, то ли уже самый частотный товарный запрос.
То же самое касается текстов для раздела статей. Выбирать темы наугад - это потенциальная проблема с недостаточно качественными и маловостребованными страницами. Сиречь путь под фильтры, особенно для нового сайта.
Даже в новых тематиках весь контент должен изначально структурироваться и опираться на поисковую статистику и семантику, иначе вся работа - впустую.