OZON потерял поставку от продавца и отказывается принимать мотивированное возражение к акту (= возмещать продавцу убыток).

Добрый день. Поставка 2000022329185 от 23.05.2025 в составе всего 2-х единиц одного и того же товара. Партия потеряна, не принята на складе размещения до сих пор. В отправленном складом на согласование акте указано -2 (минус) шт.
То есть, я (продавец) заявил, но отгрузил пустую упаковку с ярлыком? Её бы не приняли в ПВЗ при отгрузке через кросс-док.

Составляю мотивированное возражение, отправляю в поддержку, но получаю ТРЕБОВАНИЕ переслать видеофиксацию загрузки мною 2-х утерянных единиц. Мы не пересорт разбираем, где у вас не сходятся артикулы или количества. Мы говорим о том, что вы указали, что я по факту заявил, но не отправил товар, уважаемый ОЗОН? Это настоящие глупости и безответственный подход, если ОЗОН такого мнения о своих партнерах-продавцах.
Почему не признать потерю и не компенсировать убыток согласно пункта 16.4: Порядок возмещения убытков при утрате товаров. Ozon возмещает Продавцу стоимость утраченных товаров согласно Договору по формуле расчёта размера возмещения.
Почему акт закрывается в одностороннем порядке при открытом споре?
Это уже второй раз, когда мелкая посылка с поставкой теряется (а может, воруется), кто знает. Как поступить в таком случае, что делают другие продавцы в аналогичной ситуации?
Это беспредел и самоуправство прямо. Регламенты должны быть, но они на то и регламенты, чтобы работать под конкретные случаи, а не служить прикрытием для нерадивых сотрудников.

OZON потерял поставку от продавца и отказывается принимать мотивированное возражение к акту (= возмещать продавцу убыток).
OZON потерял поставку от продавца и отказывается принимать мотивированное возражение к акту (= возмещать продавцу убыток).
1
20 комментариев