Яндекс Доставка, или ее отсутствие

Пришлось мне как-то переехать из Санкт-Петербурга в Омск, я долго думала, чем бы все вещи отправить. Узнала про Яндекс.

Глянула в приложении: все ок, адекватные цены, и самые удобные пункты у них.

Свои посылки я отправила в датах 26-28 августа 25 года, но сегодня речь пойдет о последнем моем отправлении. (Молчу о том, что с другими посылками тоже было приключение, в пвз получения сотрудник просто не выдавал одну посылку, потому что потому)

27 августа я собрала коробку своего ухода, косметики и тому подобное, на приличную сумму. Хотела отправить СДЭКом, но у них жесткие правила, ибо нельзя отправлять косметику без российских наклеек/составов, что сейчас встречается редко. В итоге рискнула и пошла в Яндекс, уточнила несколько раз в пвз, что можно, а что нельзя, при сотруднике перебрала все, выбросила укладочные средства, тк огнеопасно. Про российские наклейки дополнительно уточнила, мне сказали ок. Посылка должна была приехать 5.09 край.

И вот 8 сентября, я уже переехала, обстраиваюсь, получила все посылки- техника СДЭКом, вещи некоторые почтой, 3 коробки посуды и тп Яндексом…

И обратила внимание, что только одно единственная посылочка с косметикой у меня в Яндексе все еще в статусе «Едет». При подробном описании последний статус «В сортировочном центре г. Омска», т.е. он прошел сортировку уже в Мск, Спб, и проходил в Омске (выпало на субботу и воскресенье)

Яндекс Доставка, или ее отсутствие

Я решила написать, просто спросить, мол, где посылка?

Яндекс Доставка, или ее отсутствие

У меня спросили что там и на какую сумму. Зачем? Не знаю. Я не просила посылку искать, а лишь спросила где он.

В итоге через время мне ответили:

Яндекс Доставка, или ее отсутствие

Потом через час меняется статус:

Я просто в ауте, то есть они его нашли, и решили отправить обратно 😐 Поддержка после этого молчит уже сутки, ну как поддержка, чат и почта молчат.. Причины отмены я, естественно, не знаю! Отменять я его не просила тоже.
Я просто в ауте, то есть они его нашли, и решили отправить обратно 😐 Поддержка после этого молчит уже сутки, ну как поддержка, чат и почта молчат.. Причины отмены я, естественно, не знаю! Отменять я его не просила тоже.

Кто будет получать мою доставку в Спб- я не знаю. Ее просто утилизируют и оставят меня ни с чем.) Если конечно она вообще приедет, а не растащат в СЦ

Яндекс Доставка- позорники! Вместо решения проблемы, они создали еще несколько, и я требую, чтобы мне посылка приехала, как я и указала - В ОМСК! Причин для отмены заказа нет! Услуга мне не то чтобы не оказана, ваша недоуслуга мне еще и моральные страдания причиняет, и финансовые проблемы!

В случае не урегулирования спора в досудебном порядке, будет подано заявление за самоуправство. Услугу я у вас приобрела, вы ее не оказали должным образом.

Также готова рассмотреть компенсацию в размере 15 000 рублей.

Данный отзыв можете считать досудебным обращением.

ПС Написала на их почту)) результаты ниже. Я не знаю уже, что делать)

Яндекс Доставка, или ее отсутствие
Яндекс Доставка, или ее отсутствие
8 комментариев