Кейс SMM-продвижение Интернет-магазин натуральной косметики

Как увеличить продажи на 60% за 4 месяца интернет-магазину натуральной косметики с бюджетом на рекламу 3000 рублей?

На момент начала работ бизнес клиента существовал 1,5 года, но не приносил дохода. Количество продаж, сезонность товаров, рентабельность бизнеса не поддавались анализу и учитывались. Публикации выкладывались не систематично, без определенной стилистики. Не была сформирована стратегия продвижения и продаж в Инстаграм. Желание клиента - привлечь подписчиков и увеличить количество продаж через Инстаграм.

Цель: увеличить количество подписчиков в аккаунте, увеличить количество продаж

Период работы: с 01.11.20 по настоящее время

Аккаунт до:

Было сделано:

  • Разработана стратегия продвижения на основе целей заказчика;
  • Разработана концепция аккаунта, контент, визуал, рубрики;
  • Составлен подробный портрет целевой аудитории;
  • Собрана база прямых, косвенных и непрямых конкурентов, произведен анализ конкурентной среды;
  • Разработан контент-план для постов и сторис;
  • Проработаны релевантные геометки и хэштеги.
  • Составлен план конкурсов, акций, прямых эфиров.
  • Планирование бюджета для таргетированной рекламы, подготовка к запуску.

Подробнее:

1.Проработана шапка профиля Инстаграм, актуальные сторис, добавлена информация о компании, прайс, информация о доставке, добавлен оффер, призыв к действию, составлена визуальная концепция магазина.

В профиле Инстаграм добавлена ссылка для быстрой связи в WhatsApp, Telegram, ссылка на сайт и почта для сотрудничества с потенциальными партнерами.

2. Разработан контент-план - 35%-информационный контент, 45%-полезный, 20%-продающий. Такое соотношение видов контента было выделено в процессе работы. С помощью информационного и полезного контента уже в первый месяц работы удалось активировать и вовлечь существующую аудиторию и увеличить продажи на 51% по сравнению с предыдущим месяцем, и на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Контент-план был разработан для постов и сторис. Основной задачей стала генерация фото и видео именно пользовательского контента. В первый месяц активно проводила опросы, чтобы более глубоко изучить интересы и боли, а также вовлечь целевую аудиторию и увеличить органические охваты.

3. Проработаны сегменты целевой аудитории для дальнейшей работы с таргетированной рекламой в Инстаграм и Facebook. Выделено 3 основных сегмента: женщины 25-35, женщины 35-45, мамы детей до 5 лет.

Первая рекламная кампания была запущена в тестовом режиме с оффером Черная пятница с бюджетом 1000 рублей. А также рекламная кампания с розыгрышем 3 топовых продуктов магазина с бюджетом 500 рублей.

За 4 месяца было запущено 14 рекламных кампаний с разными акциями и информационными постами. Наибольший отклик и количество новых привлеченных подписчиков сгенерировала реклама именно информационных постов. Посты носили исключительную пользу для аудитории в рамках ее интересов, таким образом было привлечено 200 подписчиков в очень конкурентной нише с ежемесячным бюджетом на рекламу всего 3000 рублей.

Реклама с целью люды оказалось слишком дорогой, поэтому от нее решили отказаться.

4. Один раз в месяц проводились конкурсы. Цель - привлечение новых клиентов и вовлечение уже существующих клиентов.

Примеры: Розыгрыш топовых продуктов магазина, Розыгрыш абонемента на покупки в магазине, Розыгрыш-лотерея новогоднего адвент-календаря, Совместный розыгрыш с партнерами: безопасная бижутерия и бренд по производству натуральных свечей

10.Было разработано несколько акций:

Подарок за покупку - к каждому заказу в подарок прилагалась открытка и мини-версии продуктов, для возможности попробовать новинки и оценить качество продукции клиентом + повысить лояльность к бренду.

Еженедельная акция выходного дня “Охота за брендами” - каждую пятницу была скидка 10% на какой-то бренд ассортимента магазина.

Акция “Том Харди” - была создана лимитированная коллекция открыток с Томом Харди, открытки дарили всю неделю к каждому заказу. 70% заказов была совершена только из-за возможности получить такую открытку в подарок.

Глобальная распродажа - акция уже проходила в магазине, но я предложила установить ее регулярность - 1 раз в год проводить такую распродажу, чтобы она стала инфо поводом для аудитории магазина.

11. Было проведено несколько полезных прямых эфиров по интересам для привлечения новых целевых подписчиков и вовлечения старых: про эфирные масла и ароматерапию, тейпирование лица и омоложение, эфира с брендами-партнерами магазина.

При этом на протяжении всей работы активно раздавались визитки, участие в тематических марафонах с ЦА магазина в качестве партнера с предоставлением сертификата на покупки.

10. Повысился ER - возросли охваты, вовлеченность, клики по ссылке и взаимодействия с контентом, увеличилось количество запросов в директ и продажи.

Аккаунт после:

Итоги:

Количество заказов было увеличено в среднем на 60%, а прибыль в среднем на 50% за 4 месяца работы с бюджетом на продвижение в размере 3000 рублей. За этот период увеличили количество качественных, потенциальных и активных подписчиков, прирост составил 168 целевых потенциальных покупателей.

11
2 комментария

С Том Харди не понятно, Вы просто использовали его образ? Или у Вас были права?

Спасибо за материал!

Ответить

Николай, пожалуйста🤞

Это только креативный подход, использование популярного образа, чтобы вызвать эмоции.

Ответить