НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ со стороны АО "АЛЬФА-БАНК". БИК: 044525593; ОГРН: 1027700067328
В рамках 115-ФЗ АО "АЛЬФА-БАНК" запросил у ИП документы и пояснения. ИП ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ П. 14 СТ. 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 115-ФЗ. БАНК ОТКАЗАЛ В ВОЗОБНОВЛЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Я неоднократно отправлял документы в адреса электронной почты банка - YMKravchenko@alfabank.ru; Docsbycall@alfabank.ru; mail@alfabank.ru; 911@alfabank.ru; expert@alfabank.ru; finombudsman@alfabank.ru. 1. 14.03.2025 г. я отправил в адрес электронной почты в Банк документы в соответствии с запросом Банка; 2. 31.03.2025 г. мною был осуществлен звонок запрос в Банк, в ходе которого я запросил информацию о причинах ограничения ДБО (банк проигнорировал); 3. 03.04.2025 г. мною был осуществлен звонок запрос в Банк, в ходе которого я запросил информацию о причинах ограничения ДБО (банк проигнорировал); 4. 09.04.2025 г. я предоставил в банк ЗАПРОС № 1 (который банк проигнорировал); 5. 10.04.2025 г. я отправил в адрес электронной почты в Банк документы в соответствии с запросом Банка; 6. 18.04.2025 г. я предоставил в банк ЗАПРОС № 2 (который банк проигнорировал); 7. 23.04.2025 г. я обратился с заявлением в ЦБ РФ и РОСПОТРЕБНАДЗОР РФ по признакам правонарушений по СТ. 14.8 КоАП РФ и СТ. 15.27 КоАП РФ; 8. 07.05.2025 г. я предоставил в банк дополнительные документы. 9. 08.06.2025 г. я предоставил в банк дополнительные документы. 10. 13.07.2025 г. я предоставил в банк дополнительные документы. 11. 30.07.2025 г. я ПРЕДОСТАВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. БАНК ОТКАЗАЛ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОТВЕТ. Моим контрагентам, которые платят на мой расчетный счет в АЛЬФА банк, всем им отказывают в проведении операций, вызывают в банк и ГОВОРЯТ, ЧТО Я МОШЕННИК (имеются аудиозаписи). Действия банка подпадают под признаки: КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление УК РФ Статья 128.1. Клевета Я обращался в Правоохранительные органы, чтобы провели проверку и привлекли банк к ответственности. Всем плевать, никто ничего не делает. Я относил в банк запросы о предоставлении информации. Ни на один запрос банк не ответил. ПОЛНЫЙ ИГНОР И БЕСПРЕДЕЛ СО СТОРОНЫ АЛЬФА БАНКА. БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ. Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании от 22 февраля 2019 г. N 5-МР Информационное письмо Банка России от 5 июня 2024 г. N ИН-08-12/35 "Об информировании клиентов о применяемых ограничениях" Информационное письмо Банка России от 26.08.25 № ИН-01-59/98 «об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом». Прошу контролирующие органы обратить внимание на ситуацию: 1. ВОЗБУДИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ПО СТ. 15.27 КоАП РФ В ОТНОШЕНИИ БАНКА ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОД/ФТ; 2. ВОЗБУДИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ПО СТ. 14.8 КОАП РФ В ОТНОШЕНИИ БАНКА ЗА ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО МОИМ ЗАПРОСАМ.