Разрабатывать айдентику бренда, который занимается детскими товарами, одновременно и проще, и сложнее, чем для «взрослых» проектов. С одной стороны, вам доступен большой набор устоявшихся ассоциаций, связанных с детством. С другой, по этой же причине здесь не так легко придумать нечто неординарное и запоминающееся.
оригинально, самое главное что бы клиентам нравился и они с удовольствием покупали через сайт.
название - просто топ!
💪🏻👍🏻
Лого крайне страшный и не вписывается в общую стилистику (голубой картофель, моноширина арта-куски ребенка), чувствуется Артлебедевский след в стилистике с его Ироновым. Все остальное супер: иллюстрации, упаковка. Но лого...особенно в монохроме щека вообще днище
Нам приятно, что вы обратили внимание ☺️
Красиво получилось, во сколько обошлась айдентика?
Добрый вечер! спасибо за отзыв)
Мы не раскрываем коммерческих подробностей проектов, просим отнестись с пониманием, напишите нам на почту brand@free-creative.com по своей задаче - мы сделаем для вас просчет.