Кейс. Как клубу единоборств выйти в онлайн и масштабироваться с помощью сайта, в условиях жесткой конкуренции

Это статья – пример того, как можно прокачать и масштабировать любой спортивный клуб с помощью грамотного позиционирования в интернете и точных действий: связки хорошего продающего сайта, инструментов маркетинга, классного продукта и полезных статей, которые привлекают органический трафик. Маркетологи и владельцы спортивных организаций – берем на заметку.

Рубрика "Кейсы клиентов конструктора сайтов Creatium"

Автор кейса, создатель и владелец сайтаНиколай Ардашев

Ссылка на сайт: https://kyokushin48.ru

Николай – тренер по карате киокусинкай по призванию и талантливый маркетолог в душе. Обучаясь ремеслу создания сайтов самостоятельно и с помощью курсов, он в один момент решил заняться продвижением своей организации в интернете и популяризацией спорта среди детей и взрослых в своем городе

«Раньше мы работали только со школами, были проблемы с тем, чтобы загрузить все филиалы. А сейчас - мы сами распределяем учеников по филиалам, а тренировками активно интересуются не только дети, но взрослые

Несмотря на то, что сейчас век интернета – мало кто может им пользоваться для решения своих задач. Большинство ограничиваются созданием профиля в вк или инстаграме. Среди наших конкурентов никто не использует те возможности, что мы: сайт, срм, телефония, контекстная и таргетированная реклама.

Одновременно я веду около сотни заявок.

Если вы посмотрите на карту на сайте, то обратите внимание, что мы практически заняли весь город, а также у нас есть филиалы в соседних городах.Сайт позволил объединить нашу сеть: раньше люди пытались записаться в конкретное место, сейчас же, благодаря нашему сайту, я могу распределять и предлагать несколько филиалов на выбор. Когда человек звонит, я спрашиваю его адрес и предлагаю подходящие филиалы. Это позволяет доводить большее количество клиентов до сделки»

Кейс. Как клубу единоборств выйти в онлайн и масштабироваться с помощью сайта, в условиях жесткой конкуренции

Правильные и точные действия, которые привели к результату:

Создание сайта и позиционирование

Раньше наш маркетинг состоял из раздачи листовок и хождения по школам, где мы агитировали детей пойти тренироваться к нам.

В школах нам приходилось конкурировать не только с клубами каратэ, но еще и с другими спортивным кружками: футбол, волейбол и тд, бороться за внимание каждого ребенка. Было принято решение создавать сайт и продвигаться онлайн.

Так получился: https://kyokushin48.ru

Решения по сайту:

1. Выявить, сформулировать и отразить на сайте ценности, которые есть в организации.

Любой родитель или ребенок, попадая на сайт, видит, что “Белый тигр” – это больше, чем просто спортивная организация. Множество семейных мероприятий, соревнования для новичков и спортивные соревнования, учебно-тренировочные сборы и семинары.

Все тренера являются воспитанниками клуба и вкладывают душу в своих учеников. Это не просто спортивная организация, это семья.

2. Внедрить призыв на бесплатное пробное занятие на сайт. Это ключевой призыв к действию, который используется в том числе и в рекламе.

Таким образом, потенциальному клиенту стало проще сделать первый шаг – решиться прийти на бесплатную пробную тренировку гораздо легче и интереснее, чем сразу покупать абонемент. Это дало внушительный результат, и людей стало записываться больше.Конечно, некоторые посещают одно бесплатное занятие и больше не приходят. Но большинство остается. Заявки оставляют через основную форму и по телефону. У сайта есть мобильная версия, где телефон всегда висит внизу экрана. Также есть возможность написать в WhatsApp, который интегрирован с CRM системой.

3. Сделать блок идентификации

Посетитель сайта, кто бы он ни был, сразу получает ответ на свой внутренний вопрос “Кто может заниматься киокусинкай каратэ?”

В этом блоке перечислены все категории ЦА:

– дети 4-6 лет, которые обучаются базовым движениям и привыкают к занятиям в группе;

– дети 7-11 лет, которые изучают основные виды упражнений и основы каратэ киокусинкай;

– юноши и девушки с 12 лет, которые уже могут участвовать в соревнованиях и сдавать на пояса;

– студенты и молодые люди, для которых это отличный вид физической активности и способ поддержания себя в форме;

– взрослые мужчины и женщины, которые могут начать заниматься каратэ в любом возрасте, а тренер подберет для них оптимальную нагрузку;

– и родители детей, которые могут заниматься вместе с ребенком и получают прекрасную возможность с ним сблизиться и обрести совместные интересы;

Таким образом, любой человек в этом блоке может узнать себя и проявить интерес к данному спорту

4. Рассказать о пользе и позитивных изменениях в жизни, которые произойдут, благодаря занятиям киокусинкай каратэ

Это важный блок, которые транслирует пользу от самих занятий: улучшение здоровья, всестороннее физическое и духовное развитие, у детей повышается успеваемость в школе и не остается времени на безделье. Зато появятся верные друзья, а кто-то, возможно, даже найдет свою любовь. А ведь это именно то, что желает каждый родитель для своего ребенка. Каждый тезис подкреплен пояснением: за счет чего улучшается здоровье, почему повысится успеваемость в школе и т.д.

5. Не указывать цены на сайте

Люди оставляют заявки для того, чтобы узнать цену, так как это самый популярный вопрос. Можно озвучить человеку цену и дальше уже “дожать” его на бесплатную пробную тренировку.

6. Транслировать на сайте социальные доказательства и отзывы

На сайте можно познакомиться с командой тренеров, посмотреть видео-отзывы родителей и найти ответы на свои вопросы, благодаря блоку “Частые вопросы”.

Каждый тезис, каждая фраза подкреплены фото или видео подтверждением, что вызывает дополнительное доверие к организации.

7. Отдельная страница с полезными материалами, которая ведет органический трафик и продвигает сайт в поисковой выдаче

Сложно найти человека, который бы не хотел себе поток бесплатного органического трафика на сайт и первые позиции у поисковиков.

На странице «Полезные материалы» размещены методические пособия, квалификационные нормативы, правила соревнования и прочие полезные статьи. И туда попадает трафик со всей России.

Например, люди ищут правила соревнований или квалификационные нормативы – им показываются эти статьи. Люди со всей России и даже зарубежья заходят почитать о каратэ.

Благодаря этому, сайт очень хорошо продвигается в поиске, хотя изначально статьи создавались как инструмент лояльности для учеников и их родителей, но в итоге оказались востребованы по всей России.

8. Внедрение CRM-системы

Все заявки, которые поступают с сайта, проходят и отслеживаются через AmoCRM. Раньше человек звонил на сотовый и договаривался о посещении занятия, но он мог потеряться, не прийти или просто пропасть. Сейчас каждый клиент в системе, можно просмотреть историю общения, отследить его путь и понять, на каком шаге воронки он находится.

Клиентам можно перезванивать, звать на бесплатные занятия, предлагать особые условия.

9. Внедрение IP-телефонии

Для заявок с сайта по номеру телефона используется IP-телефония, которая также интегрирована с CRM– системой. Таким образом можно отследить звонки с сайта, или записать разговор.

Даже если клиент однажды позвонил – он попадет в CRM и уже никогда не потеряется.

10. Запуск контекстной и таргетированной рекламы

Тут комментарии излишни: есть хорошая посадочная страница, и есть реклама, которую увидят именно те люди, которым она нужна. Плюс аналитика и постоянное тестирование гипотез.

Это дает поток горячих лидов из интернета, а значит бизнес будет жить и развиваться.

Благодаря сайту и навыкам Николая спортивный клуб “Белый тигр” стал на шаг впереди всех своих конкурентов.

И уже около года принимает заявки и продвигается онлайн. Все филиалы объединены в единую сеть, в том числе и в других городах.

Еще клубу удалось выйти на новую ЦА – теперь там занимаются не только дети, но и взрослые.

11
7 комментариев

5. Не указывать цены на сайте
ненавижу,когда так делают, и никогда не оставляю на таких сайтах заявки

8
Ответить

Согласен, сразу закрываю такой сайт. Я лучше найду дальше/дороже чем буду звонить узнавать сколько что стоит..

3
Ответить

Да, это далеко не всегда хорошо работает, а иногда и вызывает обратный эффект. Но в данном кейсе это стало хорошим решением) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить