Благодаря этому, сайт очень хорошо продвигается в поиске, хотя изначально статьи создавались как инструмент лояльности для учеников и их родителей, но в итоге оказались востребованы по всей России.
8. Внедрение CRM-системы
Все заявки, которые поступают с сайта, проходят и отслеживаются через AmoCRM. Раньше человек звонил на сотовый и договаривался о посещении занятия, но он мог потеряться, не прийти или просто пропасть. Сейчас каждый клиент в системе, можно просмотреть историю общения, отследить его путь и понять, на каком шаге воронки он находится.
Клиентам можно перезванивать, звать на бесплатные занятия, предлагать особые условия.
5. Не указывать цены на сайте
ненавижу,когда так делают, и никогда не оставляю на таких сайтах заявки
Согласен, сразу закрываю такой сайт. Я лучше найду дальше/дороже чем буду звонить узнавать сколько что стоит..
Да, это далеко не всегда хорошо работает, а иногда и вызывает обратный эффект. Но в данном кейсе это стало хорошим решением)
Комментарий недоступен