Это очень важно, чтобы не делать одну и ту же работу два раза – при чистке «3 ВЧ», затем – при чистке основной семантики.
Этот список будет состоять из слов, которые не будут заминусованы, но и прямой таргетинг по ним тоже делать не планируем. Но, в целом, всё остается на усмотрение разработчика, и в каждом конкретном случае ситуация разная.
Пример: «Купить диван Версаль». «Версаль» мы добавим в список «(2) НЕ удалять», чтобы при чистке основной семантики слово «Версаль» не встречалось второй раз.
В список «(2) НЕ удалять» мы добавляем марки, модели, размеры диванов и т.д. – таких слов более 2 000. При чистке основной семантики нам не придется заново убирать эти 2 000 слов.
А почему считаете, что не надо таргетироваться на модели/бренды?
Это в конкретном примере, допустим, мы не продаем данные модели и бренды.
По таким запросам в итоге будем показываться, но в списке запросов в РК их не будет.
Но, как мы и написали выше, это остается на усмотрение разработчика
В принципе, если выбрать ВЧ характеризующие нишу - должно сработать.
здравствуйте. Интересный способ, спасибо. Как собираете в гугле/ливинтернете/ютубе ключи (если идти по вкладкам КК) - также с кавычками или так не работает?
Кей коллектор не работает?
Или работает