ОЗОН возврат товара и шаблонные отношения представителя маркетплейса
Здравствуйте всем!!!))) Ситуация следующего характера. Заказал автомобильный аккумулятор, привезли.... И началось.... Доставка была осуществлена курьерской службой Деловые линии, претензий к ним ноль. Упаковка норм. Однако я решил вскрывать товар используя фото-видео фиксацию. При вскрытии упаковки обнаружил, что внутри всё сыро и специфический запах электролита. Сильно видимых повреждений я сразу не увидел. Поставил в гараже, обтёр насухо в надежде, что его при доставке всё-таки переворачивали. Однако при нахождение в гараже он начал потеть и мокнуть как в бане, капли на корпусе. В соответствующие сроки я оформляю возврат, пишу в озон и продавцу о сложившейся проблеме. Продавец говорит возвращай👌 но при получении занимает, выгодную для себя, позицию с тем, что на самом деле аккумулятор в порядке. Но просто так он не может вернуть деньги так как товар надлежащего качества и просит как нибудь вернуть товар надлежащего качества. Но это не в моих силах, так как в процессе упаковки я всё-таки обнаружил дефекты и сообщал об этом продавцу. Таким образом я пользуюсь функцией открыть спор, в полной уверенности, что сотрудники ОЗОН легко разберутся в сложившейся ситуации. Однако происходит следующее: ВОЗВРАТ ОТМЕНЁН ОЗОН!!! с припиской: ДАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Считаю, что к решению данной проблемы сотрудники ОЗОН отнеслись шаблонно и преследуя свою выгоду. Аккумулятор отправляемый продавцом опасен в эксплуатации и в этом его поддерживает ОЗОН.