Каждому веку присуща своя популярная профессия. Конечно, если говорить о ТОПе, то его возглавляют разработчики. Кажется очень привлекательным, сидеть на Бали и кодить, получая 300k. Но простят меня феминистки и те, кто радеют за толерантность, но 92% разработчиков - это мужчины. А вот, если мы говорим про SMM, то тут безраздельно доминируют женщины. Но в последнее время появилось много девушек-таргетологов, которые ещё проводят обучения под девизом ‘Брось работу, живи в Италии и зарабатывай на таргете’. А что? Кажется, очень привлекательным и интересным. Тут и творчество при создании креативов для РК и развитие математических способностей при анализе данных. А ещё и на работу ходить необязательно!
Вот я заказчик. Ежемесячно оплачиваю ребятам которые мне ведут рекламу 300-500 т.р. Мог бы больше, но роботяг трудно найти.
90% маркетоголов, таргетологов, экранотологов, мышкотологов сразу начинают учить человека который готов заплатить им деньги как ему правильно жить что бы платить им деньги
Не надо считать заказчиков идиотами, это мы вам платим а не вы нам. Будет наоборот пишите о чем я не должен забывать, что я должен читать и делать.
Как то так...
Тут речь идёт о реальных кейсах, с которыми сталкивались заказчика. Вам повезло найти профессионалов.
Можно пример того, что они вам говорят?
Раньше все писали in russian, адаптируя иностранные words на русский, теперь же duck пойми как текст выглядит, зато знанием international language будто хвастаемся и пихаем english слова в уже давно русифицированых местах. Whats wrong with u?
А если по теме: представьте заказчика...он же, наверное, мало шарит в услуге, в которой нуждается, иначе бы сам сделал работу или без проблем нашел адеквата. Тут вы такие "сейчас научу выбирать таргетолога" и понаписали вот это вот все...это же rofl какой-то.
Заказчики, из этой статьи можно сделать один useful вывод: не связывайтесь с таргетологом, который не способен разговаривать с вами на одном языке, он и с ЦА общего языка никогда не найдет.
В точку.
Работал с таргетологами за деньги, достаточно большими. Как я понял, тесты РК на начале взаимодействия, это халявные деньги для таргетологов, которые можно спустить и не отвечать. Причем после этих тестов, результат может быть такой же или хуже и на это найдутся объяснения - ЦА не та, время такое, бюджет маловат.....😂
Время агентствам на составление РК требуется сильно больше чем владельцу бизнеса, причем их креатив всего лишь на уровне среднестатистического конкурента.
Советы слушать такие ребята не желают и хотят потратить бабки сначала на свои идеи.
В результате, обращаясь в 3 разные рекламные компании, я лично крутив таргет делал хорошие продажи, но страдал бизнес, так как я был занят рекламой, а не обработкой заказов или работой в принципе.
Моя жена, которая окончила курсы и которой я объяснил как надо и как не надо показала CTR в 2 раза выше чем у трёх агентств вместе взятых с сотней объявлений против 10 хороших у моей жены/меня.
В последнее время все соцсети ввели ИИ и автоматический таргет, который работает лучше любого таргетолога. Надеюсь таргет как профессия загнётся и останутся самые крутые ребята с реальным креативом заинтересованностью в результате, а не в распиле бюджета.
Да, согласна с вами. Дело в том, что лучше вас никто в продукте никогда не будет разбираться. Редко рекламные агентства делают креативы не со стоковыми фото и видео. Причём на стоках можно действительно что-то найти оригинальное, если покопаться, но... в итоге бы видим рекламу с одними и теми же лицами) Плюс редко таргетологи также вовлечены и заинтересованы, как вы. Они запускают тесты дня на 3, а иногда понятно сразу, что кампания не зашла, буквально за полдня. Так что согласна, что останутся только самые профессиональные и вовлечённые.