Как компания мегафон осуществляет поддержку пользователей.
Пример чатика с поддержкой. 100% реал лайф.
Итак, как компания мегафон осуществляет поддержку пользователей.
Вопрос пользователя: "объясните пожалуйста блокировку связи по основному номеру.Если: номер на пакете и оплачивается авансом.на втором номере баланс +457руби только на дополнительном номере -1.95р
Почему блокируется основной а не тот на котором минусовой баланс?"
Ответ компании мегафон: "Подскажите, как вы хотите заблокировать номер?"
Вопрос пользователя: "позовите оператора"
Ответ компании мегафон: "У вас возникли сложности с работой мобильного интернета?"
Пользователь: "оператора"
Ответ компании мегафон: "Оператор владеет той же информацией, что и я. Сегодня могут наблюдаться сложности в работе мобильного интернета. Трудности возникли по независящим от нас причинам. Понимаем, как важно всегда оставаться на связи и рекомендуем в этот период пользоваться Wi-Fi. Но такие сервисы, как Госуслуги, маркетплейсы и такси, будут работать без него.14:19идит нах дура14:19Помощник ЕленаОператор владеет той же информацией, что и я. В последнее время могут наблюдаться сложности с работой интернета. Трудности возникли по независящим от нас причинам. Понимаем, как важно всегда оставаться на связи и рекомендуем в этот период пользоваться Wi-Fi. Но такие сервисы, как Госуслуги, маркетплейсы и такси, будут работать без него."
Пользователь: "вопрос для оператора"
Ответ компании мегафон: "Оператор владеет той же информацией, что и я. Сегодня могут наблюдаться сложности в работе мобильного интернета. Трудности возникли по независящим от нас причинам. Понимаем, как важно всегда оставаться на связи и рекомендуем в этот период пользоваться Wi-Fi. Но такие сервисы, как Госуслуги, маркетплейсы и такси, будут работать без него."
--- сдесь пропущено примерно пяти итераций того же самого --
Вопрос пользователя: "номер на пакете и оплачивается авансом.на втором номере баланс +457руби только на дополнительном номере -1.95рпочему блокируется основной а не тот на котором минусовой баланс?"
Ответ компании мегафон: "Я не смогу вас проконсультировать по другому номеру. Описание вашего тарифа есть в разделе «Мой тариф» https://lk.megafon.ru/inapp/tariff."
--- снова пропущено несколько итераций того же самого --
Пользователь: "зочу перенести от вас все номера" (орфография сохранена)
Ответ компании мегафон: "Мы хотим остаться вашим оператором. Может, ваше решение изменится, если мы подключим вам скидку 10% на тариф на 3 месяца? Согласны?"
Пользователь: "давайте скидку и оператора в студию. :)"
Ответ компании мегафон: "Понимаю, что вы хотите получить лучшее предложение. Но это максимально возможная скидка, которую мы можем предложить. Может быть, вы все же хотите воспользоваться этим предложением?"
Пользователь: (с надеждой) "Да"
Компания мегафон (видимо радостно): "Готово! Я подключила скидку 10% на тариф на 3 месяца. Она начнет действовать со следующего списания."
-- снова несколько итераций препирательств с ботом "елена" --
Пользователь: "всё еще хочу перенести от вас все свои номера.сообщиет пожалуйста как это сделать."
Компания мегафон в лице "помошника елена": "Мы очень дорожим нашим знакомством, и нам жаль с вами расставаться. Давайте расскажу о наших тарифах и выгодных предложениях для вас. О чём вы хотите узнать?"
Пользователь: "Другой вопрос"
Компания мегафон: "Если у вас есть ещё вопрос, я готова помочь!"
Пользователь: "номер на пакете и оплачивается авансом.на втором номере баланс +457руби только на дополнительном номере -1.95рпочему блокируется основной а не тот на котором минусовой баланс?"
Компания мегафон:
"Я не смогу вас проконсультировать по другому номеру. Описание вашего тарифа есть в разделе «Мой тариф» https://lk.megafon.ru/inapp/tariff."
финал.
P.S. Вы прочитали реальний пример из RL о том как не надо делать поддержку пользователей в "большой компании" :)