ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Намерен подать в суд на Авито, ниже я описал всю ситуацию.

Кому: ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859, КПП 771001001, ИНН 7710668349

Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

от: Шкурихина Семена Викторовича

тел.:

+7 (913) 2***592

+7 (963) 5***031

+7 (933) 9***312

e-mail: saymik@list.ru, saymikers@gmail.com, dyadyasaymik@mail.ru

Исх. № 1 от 25.09.2025

Настоящим письмом от 25 сентября 2025 года я, Шкурихин Семен Викторович, уведомляю вас о попытке досудебного урегулирования спора, возникшего в результате безосновательной и незаконной блокировки моих профилей (saymik@list.ru, saymikers@gmail.com, dyadyasaymik@mail.ru) на платформе «Avito.ru». Неправомерного ограничения доступа к моим профилям и основному источнику заработка. Я, Шкурихин Семен Викторович, с 2015 года обладая первым профилем на «Авито» +7 (913) 2***592, а также электронной почтой saymik@list.ru; аккаунт подтвержден через номер телефона, паспортные данные и личный кабинет на портале «Госуслуги». За 10 лет существования моего профиля никаких мошеннических или запрещенных правилами Авито действий не совершалось; все размещаемые объявления соответствовали всем требованиям площадки, о чем свидетельствуют только положительные отзывы покупателей.

20.02.2025 все три профиля были заблокированы по причине «Вы нарушили условия использования Авито». В моих профилях были разные объявления как активные, так и завершенные. В первом профиле saymik@list.ru последнее объявление было завершенное; данное объявление являлось установкой игр на консоль Playstation 3 и продажи дисков, где в последствии сделка состоялась, и спустя время и проверки отзыва покупатель оставил положительный отзыв с пятью звездами, пользователь под никнеймом “Старикова Ольга”. Также у меня лично остался контакт с данным человеком, с которым мы обменялись при личной встрече; данный человек сможет подтвердить все условия завершенной сделки. Второй профиль saymikers@gmail.com завершил две сделки: продажей Playstation Portable и двумя портативными консолями одной ревизии E 1008 в неисправном состоянии, о чем речь ни раз описывалась, что они в нерабочем состоянии. Продавались консоли разным покупателям, которые заказали службой Авито доставки; все оба владельца получили консоли, и сделки были завершены и закрыты. Претензий со стороны двух покупателей в мои личные сообщения не было. В третьем профиле dyadyasaymik@mail.ru была продажа стационарной консоли Playstation 2, где человек сделал заказ службой Авито доставки, консоль, которая была в рабочем состоянии, с демонстрацией видео в личных сообщениях, предоставленная лично мной в моей квартире. Данная сделка была совершена и закрыта; человек получил свой заказ.

Это было последнее действие в аккаунтах; кроме моих заказов службой Авито доставки, больше я ничего не менял, общался внутри только на интересующие вопросы в личных сообщениях на «Авито». На электронный адрес saymik@list.ru пришло письмо: «Вы нарушили условия использования Авито». Это значит, что в вашем профиле было что-то подозрительное. Например: — ссылки на поддельную форму оплаты; — просьбы оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки; — разные условия сделки в объявлении и при личном общении.

Всё это не соответствует действительности. Я никому не отправлял никаких ссылок. Я никогда никого не просил оформить заказ на каком-либо другом сайте. И я никогда не предлагал иные условия сделки в личном общении. Все, что было указано в моих объявлениях, всегда полностью соответствовало действительности за 10 лет существования на площадке.

В попытках восстановить справедливость я неоднократно обращался в службу поддержки «Авито» (обращения № 58631127, 58634795, 58800876, 58906485, 58906815, 58912091, 58922211, 58944000, 58954078, 58922211, 65123206). Постоянно получал лишь шаблонные отписки. В итоге мне просто начал отвечать робот, так как ответ приходил через несколько секунд после моего обращения. Вся переписка, включая снимки экрана и сообщения, сохранена и может быть предоставлена.

В половине обращений я получил следующий ответ: «Заметили, что в ваших объявлениях условия или цены не соответствовали реальным. Например, в описании было одно, а на деле предлагалось другое. Это серьёзное нарушение наших правил — такие действия вводят других пользователей в заблуждение». На мои просьбы показать конкретно, какие именно условия, по мнению «Авито», отличались, и что вводило пользователей в заблуждение, я получал лишь ответ о том, что вопрос уже решен, и ссылку на другое обращение, где ранее был дан шаблонный ответ без какой-либо конкретики.

На текущий момент мне не предоставили чётких объяснений причин блокировки моего аккаунта. Я не нарушал условия использования «Авито»: никогда не вводил покупателей в заблуждение, не занимался мошенничеством, не размещал запрещённые товары. Каждое объявление проходило проверку и модерацию платформы «Авито» перед публикацией, реальные условия сделки всегда полностью соответствовали указанным в объявлении.

На текущий момент мне не предоставили чётких объяснений причин блокировки моего аккаунта. Я не нарушал условия использования «Авито»: никогда не вводил покупателей в заблуждение, не занимался мошенничеством, не размещал запрещённые товары, каждое объявление проходило проверку и модерацию платформы «Авито» перед публикацией, реальные условия сделки всегда полностью соответствовали указанным в объявлении.

На основании вышеизложенного, я считаю данные действия «Авито» незаконными и не соответствующими положениям «Условий использования «Авито».

Сообщение «Авито» о том, что условия в объявлении не соответствовали реальным, считаю необоснованными. Я являюсь добросовестным пользователем, не нарушаю Правила и Положения Условий использования «Авито» и никогда не меняю условия сделки при личном общении с покупателями. Таким образом, каких-либо нарушений Правил и Положений Условий использования «Авито» со стороны моих профилей не имеется, оснований для блокировки профиля нет.

На основании вышеизложенного, я считаю, что данное решение является несправедливым и необоснованным, так как я не нарушал правила «Авито» и всегда действовал в рамках закона и ваших Условий использования. В связи с вышеизложенным, я прошу вас, ООО «КЕХ еКоммерц»:

1 Разблокировать мои учетные записи

+7 (913) 2***592

+7 (963) 5***031

+7 (933) 9***312

e-mail: saymik@list.ru, saymikers@gmail.com, dyadyasaymik@mail.ru

2 Дать письменное объяснение причин блокировки, наглядно и конкретно показав, как и чем, по мнению «Авито», отличались условия сделки в объявлении и при личном общении с потенциальными покупателями (если таковые отличия действительно были).

3 Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, шаблонно отвечающих с почты поддержки support@avito.ru по (обращениям № 58631127, 58634795, 58800876, 58906485, 58906815, 58912091, 58922211, 58944000, 58954078, 58922211, 65123206,) без какого-либо желания помочь.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если моя претензия будет проигнорирована или не удовлетворена в течение 30 календарных дней со дня направления, я буду вынужден обратиться:

1. В Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса «Авито».

2. В генеральную прокуратуру РФ с запросом на проведение проверки, а также дублирование запроса в региональные прокуратуры в письменном виде заказным письмом с прошением провести прокурорскую проверку нарушений со стороны «Авито» в отношении клиента сервиса.

3. В Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС).

4. В суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по данному адресу:

saymik@list.ru

6 комментариев