Как так получается? Есть официальный поставщик, который в Москве, занимается крупным оптом, сильно загружен бизнес-процессами и уже не может заниматься контролем контента и так далее. Скорее как раз причины в слишком растянутых процессах по времени, это я так думаю. Контрагенты поставщика делают заказ возможно пробный. Оптовая компания предоставляет фотографии, контрагенты их грузят в свой каталог, потенциальный покупатель смотрит карточку товара и не видит выгод визуально и преспокойно покидает страницу. Контрагент не видя конверсии естественно предлагает скидку, но и это порой тоже спорная стратегия так, как опять в чем выгода? Распродав остатки компания, торгующая для физлиц вздыхает "ну наконец-то", а могла бы продать с накруткой. И сомневаюсь, что им в Техподдержку либо в форму обратной связи напишут, что чай тот шикарен.
@Alexandr Gunich Вы говорите про очень интересный момент.
Он есть в любой отрасли, ведь со временем вырабатываются определенные стандарты. В том числе и в фотографии для сайтов.
В свое время появился тренд с белым или прозрачным фоном, что облегчило работу дизайнерам и сделало сайты более привлекательными. И, для большинства товаров, это оптимальный вариант каталожного фото. Очень часто оптовые компании и производители не обращают внимание на подобные моменты, а собственно производством маркетинговых материалов занимается продавец, который понимает ценность маркетинга.
Отчасти вы правы.
Но, есть десятки тысяч позиций и какому-то розничному магазину или маленькому интернет-магазину накладно оплачивать услуги фотографа.
А оптовый поставщик поставил фотосъёмки на поток до такой степени, что уже не в курсе, что фотографии то да по шаблону, по чек-листу, но они не продающие. Товар не показан с лучшей стороны, соответственно не продаётся в интернете через маленькие интернет-магазины, маркетплейсы. А значит, что оптовый магазин тоже страдает, но не в полной мере это осознает.