Стереотипы служат только для того, чтобы скрыть продукты, содержащиеся в них, потому что нам все еще очень стыдно за менструацию. В дизайне продуктов Don’t Hide It Period использован сигнальная красная цветовая палитра, которая соответствует реальности. Так же, как и в случае с TOTM, на товарах также есть сообщения, расширяющие возможности, такие как «Это просто кровь», «Не стесняйся» и «Основы биологии».
Комментарий недоступен
:)))
Истеблишмент прикрывает навязчивое стимулирование и так уже избыточного консьюмеризма заботой о пользователях и будто бы социальной ответственностью. И это происходит уже почти полвека. А дизайнеры или другие кто связан с продажами разносят это дальше, видимо чтобы оправдать свою работу хотя бы какой то этикой либо потому что этических ориентиров нет вовсе.
Не верю что кто то кроме совсем уж зеленых честно в это верит а не просто принимает сторону меньшего зла. Но писать об этом сегодня это на серьезных щах выглядит странно. Все же все понимают
Комментарий недоступен
В ходе ребрендинга дизайнеры задались целью — создать что-то, чем люди могут в конечном итоге гордиться, а не смущаться.ну нет)))). Когда т.бумагу покупаем не обязательно же чувствовать гордость. Это все средства гигиены, а не повод для гордости.
Короче, дизайнеры опять навяливают что-то, хотя достаточно качественного товара, пусть даже просто в однотонной упаковке.
Комментарий недоступен
не может