Креативы компаний: чем привлекают в 2025 году

Речь не совсем про рекламу. Какой креатив используют компании? В плане продуктов, ивентов, вирусных кампаний, необычных коллаб. Собрал мини-подборку, в основном, опираясь на свой опыт — какие прикольные штуки я видел сам в этом году. Ниже несколько примеров с иллюстрациями.

Креативы компаний: чем привлекают в 2025 году

Cofix: у нас есть стаканы с необычным дизайном от главного дизайнера страны

Весной этого года сеть кофеен Cofix запустила новую линейку сезонных напитков и блюд в тематике на стыке азиатской и русской культур. А в рамках продвижения всего этого дела пригласили Артемия Лебедева — главного дизайнера России.

Креативы компаний: чем привлекают в 2025 году

У меня был такой стакан, но, к сожалению, не сохранил. По мне — это креативно и прикольно. Одно мне не до конца понятно: где связь между необычными надписями, дизайном и сезонными напитками со вкусами “Малиновое варенье”, “Сибирская сакура”?

В поисковиках, кстати, можно увидеть ссылки на Авито и Озон с перепродажей таких стаканчиков, но почти по всем ссылкам уже их не найти.

Т-Банк: смотрите, наши карты светятся при оплате

Из недавнего запомнился Т-Банк со своими необычными картами. Они светятся при оплате. Честно говоря, до того как сел писать этот пост, думал, что только у Т-Банка есть такие карты. Оказалось, что подобные есть у Сбера и Экспобанка.

Но в других банках они платные, и поиск показывает, что Т-Банк запустил фичу первым. На выбор есть шесть дизайнов в строгом черно-белом исполнении, но сами картинки разные по настроению: кошка; цветок; авто; электро-схема; сова; мотоцикл. Отмечу, что реклама запуска мне показалась классной и необычной для банковского сегмента.

Креативы компаний: чем привлекают в 2025 году

Одну из карт даже оформила себе моя знакомая, и продемонстрировала как это выглядит:

Мне фича понравилась и я уже заказал себе такую же карту, несмотря на то, что банк вроде как вернул оплату айфоном. Карту все равно часто достаю для оплаты, потому что картхолдер с картами и водительскими правами всегда лежит в кармане брюк, и для меня оплата картой не менее удобна, чем платить айфоном.

Союзмультфильм: Чебубу вышли или нет и не выйдут уже никогда?

Этим летом Союзмультфильм решил залететь в тренды с Лабубой и зарегистрировал торговую марку “Чебубу”. Дизайн представили ожидаемый — та же Лабубу, но с лицом Чебурашки. Игрушку планировали добавить в новогодний фильм про Чебурашку, но “нейро-ответы” поисковиков хором говорят, что проект отменен.

Креативы компаний: чем привлекают в 2025 году

Сам Чебубу как игрушка даже появлялся на маркетплейсах и в разных группах Vk. Но я не нашел официального анонса о старте продаж в России таких игрушек. То есть, все Чебубу, которые продавались или продаются, как я понял — это подделки.

Видимо проект решили свернуть, потому что сам тренд на игрушек-монстров угасает. А необычный персонаж Чебубу так и останется просто зарегистрированным товарным знаком. Мне кажется, что ситуативный маркетинг довольно сложно реализовать с помощью выпуска целого продукта, который можно пощупать. Поэтому не попали по срокам. Но вот как просто инфоповод — Союзмультфильм сделали все почти своевременно, и определенно вызвали интерес публики.

Ozon: в городе Морковск живет заяц Захар

Включил в эту мини-подборку и ивент. Маркетплейс Ozon в начале этого лета запустил игровую механику под названием “Морковск”. Это серия розыгрышей среди покупателей площадки.

За определенные действия покупатели получают баллы-“морковки”, которые можно потратить на билеты в розыгрыши разных призов: айфоны, квартиры, машины, стайлеры и тп. Основой заработка морковок, конечно, являются покупки. Но есть и дополнительные возможности: ежедневная активность; отзывы на товары; игра в слова “Словечкино”.

Маскот акции — заяц Захар. К слову, Ozon не первый раз запускает подобную серию, но именно эта, по-моему, в сети обсуждается больше всего.

Креативы компаний: чем привлекают в 2025 году

Помню, что в какой-то момент летом я натыкался на упоминания этого ивента везде: в Vk, на Пикабу, на площадках с отзывами, на разных каналах в Телеграме, и тп. Для селлеров такие розыгрыши — это хорошая возможность дополнительно продвигать свои товары.

WINLINE: вернем любовь к футболу

Еще из недавнего — мне запомнилась реклама с легендарным футболистом Роналдиньо. По сценарию 45-летняя знаменитость рассуждает о разнице былой радости от просмотра матчей с современностью, когда взрослые дядьки не так восторженно смотрят футбол.

Конечно, мне не особо близка ни концепция ролика, ни сама тема с букмекерами. Осуждаю ставки на спорт. В части концепции, по-моему, нет какой-то проблемы. Фанатов и сейчас очень много, а футбольные матчи все также без усилий набирают солдауты.

Но если одной из целей была ностальгия по былым временам и приятное времяпрепровождение за просмотром качественного ролика — это у создателей получилось на 100%.

Креативы компаний: чем привлекают в 2025 году

К слову, с Роналдиньо уже был ролик, который первым в истории YouTube преодолел отметку в 1 млн просмотров, где футболист 4 раза подряд попал в перекладину, не опуская мяч на землю. В статье по ссылке раскрыли тайну: все-таки трюк с перекладиной был фейком, хотя в опросе среди любителей футбола больше половины считали, что трюк был настоящим.

Ну что же, на этом пока все. Если подборка показалась интересной - выпущу продолжение. Буду рад, если в комментариях расскажите о каких-то других акциях и креативных решениях. Спасибо за внимание!

1
3 комментария