Яндекс Сплит) опять балуется

У меня есть навязанная карта с золотыми условиями рассрочки «Супер Сплит». Вчера я совершила покупку на сумму 350 рублей в магазине, оплатив её с помощью сканирования QR-кода. После оплаты на экране телефона появилось сообщение о том, что переплата отсутствует, и рассрочка оформлена на 6 месяцев. Сегодня утром я обнаружила, что на карте появилась переплата в размере 18 рублей. Я обратилась в службу поддержки «Сплит», где мне сообщили, что проблема связана с сервисом «Яндекс.Плюс». Однако у меня не подключен данный сервис. Я написала в службу поддержки «Яндекс.Плюс», где мне ответили, что это вопрос к банку «Сплит»🤣🤣🤣

Закинула 1000 и о чудо, с 18 руб стало 17,51)))) за день 🤣🤣🤣🤣

После нескольких обращений в обе организации, я попросила предоставить официальный ответ для обращения в Центральный банк Российской Федерации. Однако ответа не последовало. В связи с этим, я планирую обратиться в Роспотребнадзор и максимально осветить данную ситуацию на различных площадках.

6 комментариев