Теле2 или как просрать время и деньги.

Upd. Почему-то сохранился неполный текст.

В общем, первый раз пишу здесь, но что-то так накипело, что захотелось выговориться, хотя ни разу не душнила... Значит, переехал я в новый район в Москве и решил подключить домашний интернет в новой квартире. Выбор пал на Теле2, т.к. очень неплохой тариф по цене и условиям. Ну, думаю, перейду с Мегафона в Теле2 и все будет ок. Но, не тут-то было. Я оформил заявку на сайте на перенос номера и подключение домашнего интернета. Со мной связался сначала менеджер по мобильной связи, затем по подключению интернета. Вроде, все обсудили. При подключении интернета нужно было оплатить весь тариф (связь + интернет), ну, проблем нет. Заявку оформили на 02.10.2025 с 18 до 21:00. Сим карту же привезли 01.10.2025. При оформлении курьер сообщает, что нужно сразу оплатить 900 рублей (800 сам тариф + 100 за перенос номера). Проблем нет. Спрашиваю - а когда будут подключать интернет, сколько мне нужно будет оплатить? Только разницу или еще раз полный тариф придется оплачивать? Девушка не смогла ответить. Непонятно, конечно, курьеры - сотрудники Т2, которые должны обладать информацией или это просто курьер...? Ну, претензий к девушке нет. Она связалась с горячей линией и дала мне трубку. Там сначала пытались понять, чего же я хочу, потом, вроде, поняли, спустя энное количество времени. Сообщили, что нужно будет оплатить разницу. Ок, на том и порешали. Сегодня же жду звонка по поводу настройки интернета, терпеливо, с трепетом. Время назначено с 18 до 21:00, мастер позвонит за час. В 21:07 звоню в Т2. Ой, мы видим, что заявка отменена. Я говорю: "А позвонить или прислать смс не судьба?". Ну, ок. Спрашиваю причину. Какие-то технические проблемы, то ли каналы все забиты, то ли точки доступа нет, то ли инопланетяне прилетели. Недели 2 ближайшие точно не подключим и не гарантируем, что потом получится.

Ну, ок, всякое бывает. Но, я переходил в Т2 только из-за домашнего интернета. Звоню снова по поводу мобильной связи. Прошу отменить заявку на перенос номера. Отвечают, что не могут этого сделать. Ладно, сделаю сам. Что по поводу возврата средств? Я сим карту не вскрывал, рассчитывал на подключение интернета, если вы не можете предоставить эту услугу, то и связью я не буду пользоваться.

Деньги вернуть не можем, вы подписали договор и т.д. Ок, прошу предоставить адрес электронной почты для отправки досудебной претензии. Девушка подвисает и пропадает на несколько минут, потом говорит, что адрес она предоставить не может и я могу принести претензию в любое отделение Т2.

Неуважаемые Т2, дело не в 900 рублях, а в качестве вашего сервиса. Еще при получении сим карты я уже начал жалеть о том, что планировал перейти к вам. Никакой эмпатии ни у курьера, ни у горячей линии. Уверен, customer satisfaction у вас прям на уровне. Досудебку я закину в ваше отделение, а, может, и в несколько, когда будет время, что бы занять ваш юридический департамент. И обязательно буду рекомендовать вас коллегам и приятелям, которых недолюбливаю.

МЕГАФОН, прости меня, никуда я от тебя не уйду.

UPD. Обращение в Т2 в ВК ни к чему не привело. Все также - идите в офис, оставляйте претензию.

8 комментариев