Можно прибегнуть к другому методу анкетирования Это метод Фредерика Райхельда — расчет NPS (Net Promoter Score, индекс чистой поддержки). Клиенту задается один вопрос, и ответ должен показать степень его лояльности к товару/бренду. Например: «Готовы ли вы порекомендовать его родным (друзьям, коллегам)?», — ответ предлагается выбрать по 10-балльной шкале от 0 до 10. 0 в этой шкале «не готов ни в коем случае», 10 — «порекомендую обязательно». Полученные ответы группируются на три части: 0-6 баллов — критично настроенные клиенты, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 9-10 баллов — лояльные потребители. Индекс чистой поддержки рассчитывается так: NPS = доля лояльных—доля критиков. Если вы вышли в ноль или в минус — значит, в «датском королевстве» что-то не ладно. Этот метод можно применять как для того, чтобы вычислить уровень лояльности в целом, так и для того, чтобы понять, насколько на эту лояльность влияет Digital Signage. В последнем случае нужно сопоставлять результаты в торговых точках, не оборудованных видеопанелями и оснащенных ими.
полезно
Благодарим за отзыв! :)