Репутация на кону.

Офис в пригороде. В руке телефон, в нем открыт какой-то чат логистов — обычное рабочее общение. Внезапно звонок. Заказ пошел не по тому маршруту. Водитель не так понял задачу, свернул не туда и «положил» всю цепочку поставок на несколько часов.

Предприниматель, руководитель небольшой логистической компании, давно задумал проект — сложный и нужный SaaS, который свяжет сотни мелких логистических фирм и десяток их крупных заказчиков. Обычно такое работает через десятки разрозненных внутренних сервисов. А тут — всё в одном окне. Мечта.

Звонок одному другу, второму. Пара часов обсуждений. Через пару дней встретились, еще раз все продумали.

Напарник одного из друзей посоветовал компанию-разработчика. Созвонились, предварительно ударили по рукам.Месяц ушел на обсуждения. Подписали договор: 6+ миллионов, полгода на разработку.

Полетели недели: встречи, отчеты, дизайн, важные и нужные созвоны.

Четыре месяца — полет нормальный. Движемся по плану. Шесть месяцев — все хорошо, почти закончили. Не могут победить какой-то один блок, но говорят, не страшно.

Восемь месяцев — на следующей неделе обещали выкатить альфа-версию и все показать на финальном созвоне.

Один из партнеров разбил машину и выбыл из строя на три месяца. Второй попал под налоговую проверку и полностью ушел в решение своих проблем.

Одиннадцатый месяц. Все на нервах. Бюджет почти закончился, а ту самую фичу так и не победили. И еще всякое по мелочи. В рабочем чате в очередной раз меняется бэкендер, и команда снова клянется, что «этот уж точно все доделает».

Вторая крупная ссора с разработчиками. Третья — уже между учредителями.

// Просто решил записать Путь клиента. Конкретного. Но так знакомого многим. Может допишу.

2 комментария