Увеличиваем целевой трафик на 30% в кризис

Увеличиваем целевой трафик на 30% в кризис

Альта-Профиль - завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России. Продажи — через дилеров, больше всего трафика собирает сайт завода.

Задачи

1. Увеличение целевого трафика основного сайта, при сохранении бюджета в кризис.

2. Увеличение количества лидов по сравнению с прошлым годом.

3. Поддержание качества трафика (отказы, глубина просмотра, время визита).

Сложности проекта

Пандемия. Кризисная ситуация с коронавирусом усложняла процесс увеличения и поддержания целевого трафика, который в дальнейшем мог сконвертироваться в покупку, так как люди теряли доходы.

Большое количество рекламных кампаний. Сложно было детально прорабатывать каждую из них.

Наша главная задача состояла в том, чтобы, несмотря на пандемию, при том же бюджете сохранить количество трафика с платной рекламы, по сравнению со вторым кварталом 2019 года. При этом, нужно было сохранить его качество. Также, важно было поддержать или увеличить количество лидов.

Виталий Дуюнов, Менеджер проектов

Результаты

Увеличиваем целевой трафик на 30% в кризис
  • +29% общего трафика с рекламы
  • +30% лидов с целевого действия “Оформленный заказ”
  • На 2% снизилась стоимость клика
  • +127% лидов по всем источникам конверсий

Как мы это сделали

1. Перераспределили бюджет на конверсионные направления.

Мы тщательно проанализировали трафик по разным категориям товаров (сайдинг, фасадные панели, дренажные системы и др.) по таким показателям как % конверсии, кол-во конверсий, отказы, ctr и поняли, как нам эффективно распределить бюджет, чтобы за те же деньги получить больше трафика.

Важно было вовремя провести углубленный анализ трафика, выявить нюансы целевой аудитории, изучить изменение спроса, чтобы не тратить деньги на рекламу впустую, чтобы даже в такой сложный период бизнес смог выстоять эту борьбу.

Александра Тихомирова, Специалист по контексту

2. Снизили стоимость цели в автоматических стратегиях

Мы выдвинули гипотезу: если автоматические стратегии уже давно обучились и работают стабильно, мы попробуем снизить ориентировочную стоимость цели по каждому направлению на 10-15%. Это сработало.

3. Увеличили максимальную стоимость клика в автоматических стратегиях

Мы разрешили системе привлекать чуть более дорогой трафик. В итоге, цена клика не повысилась, а, наоборот, снизилась на 2%, хотя это и статистически не значимая разница.

Наши кампании работают давно. В самом начале мы вели кампании вручную, но, после сбора данных и понимания действительной стоимости цели для каждого направления, мы перевели стратегию показа на автоматическую (максимум кликов). Поэтому, мы позволили себе “поиграться” с системой, протестировать гипотезы. Это привело к хорошим результатам.

Александра Тихомирова, Специалист по контексту

4. В несезон полностью пересобрали рекламные кампании по самым популярным направлениям.

Мы решили обновить и расширить семантическое ядро в несезон, пока спрос в основном информационный, и полностью переработать рекламные объявления с более четкими выгодами. Это сделало 70% успеха.

Скриншот динамики общего количества лидов март-июнь 2019/2020
Скриншот динамики общего количества лидов март-июнь 2019/2020

Выводы:

1. Необходимо готовиться к сезону заранее и прорабатывать стадии ретаргетинга, чтобы не упускать повторных пользователей.

2. Важно выделять бюджет на рекламную кампанию для теста автоматических стратегий. Чаще всего, автомат работает лучше, чем ручная оптимизация ставок, если правильно к нему подходить.

3. Создание большего количества объявлений для А/В тестирования позволит отобрать лучшие из них и масштабировать.

4. Не стоит забывать про оригинальные и правдивые УТП, отстраивающие вас от конкурентов. Для этого нужен экспресс-анализ объявлений конкурентов.

Итоги

  • Примерная стоимость работ - от 400 тыс рублей до 800 тыс рублей.
  • Срок реализации кейса - 2 месяца.

Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании / задачи.

66
2 комментария

познавательно

2

рады стараться :)

1