Как и в случае с Facebook, вы тоже можете направлять свою рекламу на определенные демографические группы. Хотя в данном случае пользователи этой сети — профессионалы, например маркетологи, руководители высшего звена и предприниматели. Если вы оказываете услуги коммерческим клиентам, то есть работаете в сфере B2B, то вы, скорее всего, ранее уже рассматривали возможность использования LinkedIn Ads.
спасибо, за статью. составил актуальный список в основном российских площадок для размещения рекламы https://vc.ru/u/1966071-pavel-sumin/745131-reklama-v-internete-dlya-privlecheniya-klientov-v-biznes-stoimost-vidy-primery-platnye-i-besplatnye-onlayn-sposoby
Очень полезная статья, спасибо! Придрался бы только к фразе, что у Google Ads самые дорогие клики.
Совершенно не согласен. Возможно тут, как в той рекламе «Вы просто не умеете его готовить» 😀
А что из вышеперечисленного актуально на территории РФ? Написано, что в мире треть запросов на Bing приходится, а у нас? Что-то нам подсказывает, что даже 5% нет.
Насчет Твиттера, буквально месяц назад хотели запустить там рекламу, но оказалось, что сделать напрямую это невозможно, только через агентство и с минимальным пополнением от 200 тыс. рублей, это важный нюанс для многих рекламодателей. И ещё вопрос, куда подевался ТикТок со своей сеткой? 😔
Спасибо за статью! Также хочу отметить свой опыт, Hooligan Media hooliganmedia.com работает с сайтами, которые были забанены AdSense.
Привет
Привет
А что-то из российского есть? чтоб выводили деньги на карту диджитал самозанятого