Как я вывел бизнес, который 3 года работал в убыток, на доход в 9 000 000+ рублей. Привел 388 заявок по 165 рублей через «Авито Рекламу». Пошаговая инструкция в статье:
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Спрос есть, а продаж нет"
К нам пришла компания -- продают пищевое оборудование для бизнеса уже 9 лет.
Директор написал нам с огромный желанием вывести свой бизнес на новый уровень:
— "У нас проблема именно с масштабированием очень большая!"
Аудит: "Разобрались, а там пусто"
Зашли к ним в профиль, и стало ясно... Аккаунт на Авито был пустой снаружи и внутри.
Точка Б: "Заявки пошли с первого дня"
Этап 1. Навели порядок в профиле
Нужно было показать, что это нормальный бизнес.
Сделали:
- Баннеры -- акценты на B2B, НДС, рассрочку
- Написали внятное описание
Вот, что получилось:
Доверие к компании знатно выросло.
Этап 2. Переписали все объявления
Дальше, каждое из 40 объявлений пошло на перепаковку:
- Вставили четкие офферы
- В описании -- указали сроки и условия
- Боли и выгоды -- срок доставки, варианты оплаты
- Сделали разные карточки под разную ЦА
- Фото -- привели к единому стилю
Фото прикрепляю ниже:
Этап 3. Подключили продвижение + аналитику
Далее, сразу включили продвижение:
- Платное продвижение -- на топовые карточки
- Включили автообновление -- чтобы быть выше конкурентов
- Тестировали десятки заголовков и фото
- Смотрели аналитику -- отключали нерабочее
Результаты: "С нуля до 388 заявок за месяц"
Цифры за месся
- 388 заявок
- Цена за одну -- 165 рублей
- 9 285 просмотров
- 729 добавлений в избранное
А ведь это B2B, где один заказ может обойтись в сотни тысяч. Приходили исключительно целевые лиды, которые готовы платить.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.