Читать табличку так: с вероятностью 95% реальное значение конверсии для «Хитов продаж» лежит в интервале от 3,6% до 6,4%, а для персональных от 3,2% до 5,8%. Обратите внимание, что значения 5% и 4,5% лежат ровно посередине между границами интервалов.
Теперь мы знаем, что реально значения конверсии каждого из вариантов не 5% и 4,5%, а с вероятностью 95% лежат где-то между 3,6% до 6,4% и 3,2% до 5,8%.
Капитон, материал отличный, спасибо.
Исходя из вашего опыта - какие проведённые тесты давали самый видный глазу результат?
Спасибо за отзыв!
Вот то, что не меняется со временем:
– совершенно точно таймеры в корзинах
– совершенно точно апселлы типы "добавь еще на 500р и получишь сидку 5%". Есть еще более продвинутая история, которая тоже хорошо работает "добавь на 500р за 5%, добавляет, мы просим еще на 500р, чтобы скидка была 7%".
– совершенно точно все, что связано с играми: колеса фортуны, карточки, однорукий бандит (причем как для сбора подписчиков, так и для механик – крути колесо получишь промокод, который можно применить сразу)
– еще хорошо работает история про бесплатную доставку "до бесплатной доставки осталоcь добавить товаров на 453 рубля". Хороша тем, что не надо раздавать скидок.
Посмотрите файлик из статьи, там должно все это быть.
Наймите дата-сайентистов с опытом работы минимум на десятках миллионов клиентов. Будет сильно дороже, но получите предсказуемый результат. К сожалению это все устроено таким образом, что опыт работы с большими выборками можно и нужно использовать на маленьких, но не наоборот.
Нашими технологиями пользуются как крупные междунарондные компании типа Oriflame, Puma, Nikon, United Colors of Benetton, так и начинающие интернет-магазины... это как на всех остальных сайтах тупо ставят лого разных крупных компаний, мол они наши клиенты)
Можете проверить наш скрипт на перечисленных сайтах, если нечем заняться.
Классная статья. От себя добавлю, что любые манипуляции с эффектом Зейгарник резко увеличивают конверсию интернет-магазинов. Ну и не только. Уверен многие на VC знают что это такое.
Не знал, что этот эффект Зейгерник, спасибо. Я предпочитаю называть это FOMO.