Как я вывел бизнес, который работал в убыток, на доход. Привел 32 190 заявок по 120 рубля через «Авито Рекламу» и «Я.Директ». Пошаговая инструкция в статье:
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 37 000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Только за июль привели - на более чем 100 клиентов:
- Привели 30 000 заявок — Яндекс.Директ
- Забрали 15 000 заявок — Авито
- Сделали 7 разработок — сайты
И сейчас я вам расскажу, как ко мне приходили с одной и той же проблемой в самом начале, и что мы с этим делали. Вот какие общие закономерности вывели.
Точка А: "Стартовый запрос" -- база
Почти все владельцы и маркетологи в инхаусе приходят с одним запросом:
-- «Мне нужны сделки, желательно системно растущие, прогнозируемые. Чтобы нами занимались регулярно и не забивали после 1-й оплаты. А еще было бы прекрасно получать регулярную отчетность. Что можете предложить для быстрого роста?»
И тут мы задаем наводящий вопрос: "А у вас с маркетингом что-то есть?"
Слышим предсказуемые ответы:
- “Ну... У нас есть сайт"
- "Запускали рекламу. Не пошло..."
- "На Авито есть объявление."
Аудит текущей ситуации
Проверяли сотни рекламных кампаний, лендингов и объявлений. И в 90% случаев ситуация выглядит одинаково:
Что видим на Авито:
- 2-3 объявления
- Никаких УТП
- Ошибки в тексте, странные фотки, никакой упаковки
Что в Яндекс.Директе:
- Кампании без структуры, без целей, без минус-слов
- Простые одностраничники
- Ни А/В тестов, ни сегментации, ни анализа
Точка Б: "Авито и Я.Директ" -- выбор самурая
Многие скажут, а как же ВК и Т? - ну во-первых они подходят ограниченному списку ниш, а VK в основном это супер помойка без перспектив.
Нам нужны прогнозируемые каналы с понятной логикой роста. Поэтому разберем два основных, которые мы стабильно качаем:
1. "Авито" -- как настраивать результат?
Один из самых недооцененных каналов, но при правильном подходе способен генерировать мощный результат.
Секрет прибыльной работы кроется в нескольких простых правилах:
- Мульти-аккаунтинг и масспостинг (где это уместно)
- Предварительный анализ спроса
- Креативы с понятными и простыми предложениями
- Тексты, оптимизированные под алгоритмы площадки
Креативы:
- Простые и мощные офферы
- Тест «гламура» и сельпо — показывают, что в некоторых нишах лучше конвертит колхозный стиль, он вызывает больше доверия
- Разложение продукта на «элементы» — тут схоже с карточками на WB и Ozon
Текст:
- Должен быть понятный простому человеку
- Должен быть без воды
- Должен быть оптимизирован под алгоритмы «Авито»
- Отдельно тестим разные заголовки и формулировки
Результаты за месяц по Авито:
- ~15 000 заявок с площадки
- 120 рублей — средняя цена заявки
- 70% — средний процент квалифицированных заявок
2. Я.Директ — от чего зависит результат?
Результат лидгена через Яндекс на 80% зависит от качества посадочной страницы. Все, кто думает, что сайтик за 5 ка принесет им золотые горы, могу только посочувствовать.
Ниже приведу пример нормальной страницы, сделанной по продающей структуре:
1. Открывающий экран:
- Идентификационный заголовок + Offer- Подзаголовок
- Транзакционная идея/раскрытие заголовка
- 3-4 преимущества, выделяющие нас на фоне конкурентов
2. Каталог товаров + СТА - действие
3. Лид форма - продукт + 4 преимущества
4. Раскрываем состав/ценности продукта:
- Эксплицитная ценность
- Имплицитная ценность
5. Пирамида Менто:
- Руководитель, краткая информация
- Главное предложение компании (основная выгода/преимущество)
- 4 факта уникальности предложение
6. Популярное + Лид магнит (раскрытая) - продукт + 4 преимущества + 2 бонуса
7. Контакты раскрытые
В Я.Директе нужно идти от горячего трафика к холодному и использовать мульти лендинги, для максимального выедания трафика
Основные принципы заголовков:
- Точность и ебкость: сказки про то, что запрос должен соответствовать выдаче, можно оставить бабке Арине, чтобы бы она внукам рассказывала.
- Сегментированный запрос пользователя = соответствие заголовку = соответствие сайту
Формулы идеальных заголовков:
- Формула Nº1: «Услуга + Цифра + УТП»
Пример: «Ремонт квартир от 2 900₽/м? - по договору с гарантией»
- Формула Nº2: «Боль + Решение»
Пример: «Затопили соседи? Сантехник приедет за 30 минут»
- Формула Nº3: «Для кого + Услуга + Выгода»
Пример: «Окна ПВХ для новостроек - установка за 1 день»
Результаты:
- ~25 247 - заявок с площадки
- 540 руб - средняя цена заявки
- ~ 90% - средний процент квалифицированных заявок
Резюме:
Это два базовых эффективных канала, во всяком случае для тех, кто умеет с ними работать.
После освоения базовых лидогенерящих каналов можно переходить к Бесперебойной системе лидогенерации.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.