Как ответить на холодный звонок, чтобы от тебя отстали?

Каждый день мне звонят менеджеры по холодным звонкам, которые тратят моё время. При этом просто послать или скинуть звонок не позволяет вежливость, так как понимаю что там тоже сидит человек. Какие у вас есть лайфхаки?

Я, например, говорю что у нас в компании это уже есть, а после этого ещё несколько раз повторяю "Нет, спасибо", когда менеджер начинает испытывать на мне скрипты против возражений. Хотелось бы уменьшить время разговора без посылания человека.

22
19 комментариев

Лучший вариант просто скинуть звонок без ответа, после того как звонящий договорит. Это довольно неприятно для звонящего, а вы будете точно знать что он или она понял/а что вам это не интересно.
Перезванивать не будут, а если перезвонят, сделайте тоже самое второй раз, но не говорите слово ало или я вас слушаю.

3

Вряд ли операторы занимающиеся обзвоном вообще испытывают какие то эмоции на работе

1

Предложите им услуги своей компании по тарифу СУПЕР ВИП - в 10 раз больше вашего самого дорого тарифа/товара. Прокачайте навыки продаж по телефону, раз вежливость не позволяет послать тех, кто крадет ваше время

2

Продавать им все для организации колл-центра ??? От китайских гарнитур до серверов IP-телефонии.
- Здравствуйте, это компания "Рога и копыта", мы проводим опрос...
- Здравствуйте, вас плохо слышно. Наша компания готова продать вам хорошие гарнитуры ...

1

Обычно говорю: извините, прямо сейчас не могу говорить, перезвоните, пожалуйста, попозже. Затем кладете трубку и добавляете номер в черный список. Работает даже с мошенническими звонками из "службы безопасности банка" ))

2

Добавлять номер в черный список наверно не имеет смысл, у них номера разные все время.
Особенно у мошенников.

1. Бросить трубку
2. Могу знать с кем говорю? просьба представиться, назвать ФИО. Да знаю есть вероятность, что человек будет просто лгать. Но на мое удивление, наоборот, сами прерывали звонок.
3. Скажите, что вы на похоронах.

2