Гендиректор ИИ-поисковика Perplexity Аравинд Шринивас рассказал, что использует свои продукты при общении с инвесторами и перестал готовить питч-деки
Также он предлагает заменить рабочие презентации на «продуктивный живой» диалог.
Аравинд Шринивас. Источник: Getty Images
- Соооснователь и гендиректор ИИ-поисковика Perplexity Аравинд Шринивас выступил с гостевой лекцией в Калифорнийском университете в Беркли. Он обсудил компанию, стартапы и развитие нейросетей.
- Шринивас отметил, что «из-за ИИ знания перестали быть конкурентным преимуществом — теперь важнее уметь искать "непривычные связи" между идеями и задавать правильные вопросы». По его мнению, такой подход позволит заменить «бесконечные» презентации и шаблоны на «живое» обсуждение во время рабочих встреч.
- Шринивас признался, что после раунда А перестал готовить «классические» питч-деки (презентации для инвесторов) — теперь он предлагает двухчасовой «живой» диалог в формате «вопрос-ответ». А также рекомендует инвесторам обращаться к Perplexity — «сервис может составить сводку о компании — без внутренних корпоративных данных».
- Соооснователь Perplexity также рассказал, что однажды использовал свой продукт, отвечая одному из инвесторов: отправил промпт «ответь как Аравинд» ассистенту Comet. «ИИ справился лучше меня и учёл контекст всех мои публичных высказываний. Я отправил ссылку на сгенерированный ответ инвестору, предварительно уточнив, устраивает ли его такой формат. Тот оказался доволен и перевёл деньги на следующий день», — сказал Шринивас.
- Business Insider отмечает, что некоторые компании в Кремниевой Долине могут обходиться без питч-деков — при наличии «высокого» интереса со стороны инвесторов. Например, стартап по управлению персоналом Rippling привлёк $45 млн в раунде А — с инвестиционным меморандумом и «детальной» информацией о показателях и прогнозах компании, которой обычно делятся на более поздних этапах финансирования.
37 комментариев