Как найти клиентов с чеком от 10 до 45 млн ₽ на строительство домов через Avito ads — новый инструмент от Авито
Очередной мечтатель: «А можно за 5 млн построить дом 100м2 из кирпича в предчистовой отделке?» — ищем заявки на строительство домов с бюджетом от 10 млн ₽
Привет, меня зовут Александр Шкадин, более 4-х лет я вместе с командой занимаюсь упаковкой и продвижением клиентов в нише строительства домов по всей России и пишу об этом в блоге
Мой блог про маркетинг в ИЖС читает 470+ застройщиков:
Там я делюсь кейсами, инсайтами и результатами тестов, которые удались или провалились) Подписывайся
Если вы занимаетесь строительством частных домов, то наверняка сталкивались с одной и той же проблемой: много заявок — но почти все они — нецелевые, либо это ипотечники, у которых чаще всего даже нет первоначального взноса на строительство дома, либо они хотят построить дом 100м2 за булку хлеба
Но что, если я скажу, что можно получать заявки на строительство домов с чеком от 10 млн рублей через Avito ads — и при этом их качество будет на 2 головы выше, чем с того же Яндекс.Директа?
Как правило в этом сегменте ипотекой пользуются гораздо реже, да и клиенты в первую очередь смотрят на качество, а потом уже на цену
Выше вы можете видеть промежуточные результаты, которые мы получили для застройщика в Краснодарском крае на этапе тестирования этого канала
С чего все началось
Сначала появился Avito ads и мы подумали, что это может быть хорошей альтернативой Директу
Поскольку сама реклама показывается внутри площадки, а площадка Авито — один из немногих каналов, где люди ищут «строительство дома под ключ», «проекты коттеджей», «стройка в Краснодарском крае» и т.п. Это — целевой трафик, который уже находится в стадии принятия решения
А если к этому добавить функционал кабинета Avito ads, который позволяет сегментировать аудиторию и выбирать нужную — мы ожидали получать более качественные лиды
После первых тестов инструмента Avito ads мы убедились, что он из "коробки" по умолчанию генерирует лиды, которые по качеству превосходят заявки с Яндекс.Директа на 2 головы
В чем это проявлялось?
Менеджеры по продажам дали обратную связь, что люди намного лучше идут на контакт и вовлекаются в диалог, а не просто узнают цену и тогда мы решили пойти дальше...
Задача проекта
Мы решили запрыгнуть в сегмент комфорт-класса, чтобы обойти ипотечников и попытаться собрать тех, кто хочет строит дорогие дома
Критерии целевых клиентов, на которых мы охотились:
- Хочет построить дом от 150 м²
- Имеет бюджет на строительство от 10 млн
- Планирует оплату наличными или частично разбавлять ипотекой
Решение — фильтрация трафика на каждом из 3-х этапов
Мы построили воронку, которая отсеивает нецелевой трафик, чтобы до заявки добирались только самые целевые и интересные нам клиенты
Скажу честно, нечто подобное мы пытались реализовать в Директе, у нас даже получилось закрыть одного клиента на 14 млн рублей, но масштабировать эту связку у нас пока не получается
1. Настройка под «платёжеспособную» аудиторию
В настройках компании мы выбрали сегмент аудитории, которой интересна недвижимость премиум-класса
Поскольку вероятность того, что она захочет построить себе дом за 10-20-30 млн рублей выше
Далее отфильтровали аудиторию по возрасту, доходу, полу и выставили локации, которые нам подходят по удаленности
2. Отсеиваем "дешевых" клиентов на этапе объявления
В тексте четко прописываем, что строим дома от 10 млн рублей
К этому описанию нужно подобрать фото, которое будет соответствовать этому предложению
Наша цель — "напугать" людей для которых это дорого еще до клика, поскольку мы платим за клик
Так мы отсеем часть нецелевых переходов
Но...
Все равно будут кликать те, кому это изначально дорого
Почему?
Потому что никто не отменял людской интерес: "А че это они там за дома строят за таки бешенные деньжищи??? Надо посмотреть, а то не усну потом, буду всю ночь об этом думать..."
3. Финальный фильтр — посадочная страница
Начнем с того, что мы используем квиз-лендинг
"Аааааа, квиз, ну все понятно, плавали, знаем..."
Все, да не все
Квизы можно делать по-разному и получать разного качества лиды в одних и тех же условиях
На 1 экране мы всегда стараемся "повторить" предложение из креатива, чтобы пазл сошелся, чтобы человек увидел то, что и ожидал
Т.е. мы используем тот же оффер, иногда добавляем доп элементы, например усиливаем его гарантией 10 лет и то же фото, что и в креативе
Да и в целом стараемся делать так, чтобы на 1 объявление была 1 посадочная
Теперь перейдем к квизу, у него 2 основные задачи:
Первая — это получить стартовую информацию от клиента + его контакт
Вторая — произвести финальный отсев тех, кто каким-то образом все же добрался до сюда из тех, у кого нет денег
Как это работает? Сейчас объясню
Я не буду рассказывать что такое квиз, на это есть интернет, но акцентирую внимание на некоторых вопросах, которые помогают сделать отсев
Я еще раз повторюсь, что ОЧЕНЬ ВАЖНО прописать правильные вопросы и ответы на них
Например, вы хотите получать клиентов на строительство домов под ключ с чеком от 10 млн рублей, какие варианты ответов должны быть на вопрос "Какую стоимость закладываете на строительство дом?"
Правильный ответ — Не меньше 10 млн и никак иначе
Там не должно быть ответов "4 млн" или "6 млн"
Аналогично и с площадью, под эту стоимость должна быть соответствующая площадь — самый минимум это 140-150м2
Только так это будет работать, потому что на этих вопросах люди будут отваливаться, если для них это дорого
Как итог — на выходе вы получаете намного больше целевых заявок, да, дороже, но это экономит кучу времени, а значит разгружает отдел продаж
Это основные этапы, которые я хотел озвучить и которые вы можете внедрить себе не только в Avito ads, но и в любой другой источник трафика
Контакты для связи:
Написать в WhatsApp | Написать в Telegram
Мой блог в Telegram про маркетинг в ИЖС:
Александр Шкадин — Блог скрытного маркетолога
Каждую неделю делюсь рабочими фишками для застройщиков, которые читают уже 470+ строительных компаний по всей России, подписывайся
Кстати, одну из таких связок с настройками рекламной компании, посадочной и текстами я выложил в своем клубе по ссылке