Ozon Доставка - потеряем ваши вещи и ничем не поможем

Хочу рассказать про ситуацию, которая случилась со мной при использовании сервиса Ozon - Доставка посылок (это озон дает возможность отправлять свои вещи от их пункта до пункта в разные города).

17 сентября решил отправить PS5 Digital Edition из Краснодара в Сочи. Пришел на ПВЗ, показал коробку, ее содержимое, работница все отфоткала и приняла PS на отправку. В приложении писало, что доставлено будет 21 сентября. Как вы догадываетесь, 21 сентября ничего не пришло, а в приложении появилась очень раздражающая надпись на месте даты доставки "Дата доставки скоро появится". Шли дни 21, 22, 23, 24... 24 сентября я решил отменить доставку и вернуть PS себе, оформил возврат и мне написало новую дату доставки 28 сентября (это она уже ко мне должна была вернуться). Наступает 28 сентября, а доставки все нет, как и в прошлый раз, я решил подождать немного, но посылка так и не приехала, поэтому я начинаю писать в поддержку 30 сентября. Это был отдельный квест... Озон специально создает 6345534523 барьеров, чтобы пользователь не смог получить нормальную поддержку, конченый бот на горячей линии ОООООчень медленно говорит и нужно нажать 6 цифр, чтобы попасть на живого оператора. Такая же история и с чат-ботом, нужно протыкать 6453534 кнопок, чтобы была возможность описать свою проблему человеку, который сможет проанализировать ситуацию и реально помочь (как я думал...)

Победив бота я попадаю на максимально бесполезных сотрудников, которые только разводят руками и говорят ждать! Больше всего раздражало то, что в чат боте отвечают долго, так еще и закрывают обращение сразу же, как только оператор ответит какую-то ересь!!!! Помощи от такой поддержки не дождешься вообще, они только будут трепать нервы. Зачем создавать саппорт, который своей работой убивает нервную систему клиента и его лояльность??? Наглядный пример абсурдности ответов СПЕЦИАЛИСТОВ поддержки: я пишу "Где последний раз засветилась моя посылка?", на что мне тело отвечает "Мы не можем сказать где сейчас находится посылка, так как она постоянно передвигается"............ Я пишу, где была последний раз, а тело из саппорта пишет, что посылка передвигается... Просто идиотизм!

Самое забавное, что посылка "передвигается" по из словам, но сейчас уже 16 октября, а до меня посылка еще не "допередвигалась"))) Сидят и врут еще в добавок.

По итогу в поддержке сидят дормоеды, которые не способны помочь клиенту, а озон специально выстраивает кучу препятствий, чтобы люди не смогли добраться до службы поддержки. Каждый раз, когда я обращался в поддержку, дырявый и бесполезный бот всегда давал ответы, которые мне никак не помогали.Крайний срок доставки - 28 октября. Если они не доставят до меня посылку, то начинаются новые интересности!) По идее, они должны вернуть компенсацию, но сами пишут, что могут этого не сделать, если посылка была упакована неправильно, правды ради, они пишут как это сделать нормально. НОООО, самое забавное - при оформлении я указывал объявленную ценность 33 000 рублей, сейчас у меня пишет, что она 3 000 :))))))))))) Возможно, это был какой-то глюк системы, так как при оплате доставки у меня не было надбавки за объявленную ценность, я несколько раз перезаходил, чтобы убедиться в правильности заполнения заявки, а по итогу они указали какую-то свою ценность.В возврат моей посылки я уже не верю, по итогу озон просто украл у меня 30 000 рублей (мб 30 000, если сделают компенсацию), когда я решил первый (и последний) раз что-то отправить через них.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ что-либо отправлять через озон! Лучше пойти к другим логистам, они стоят дешевле, доставляют качественнее и дают коробки, не то что озон...

11
149 комментариев