При выборе аудиторий руководствовались гипотезой, что тема лояльности и retention будет интересна малому и среднему бизнесу, маркетологам, директорам по продажам. Предполагалось, что специалисты с базовым уровнем знаний по теме будут регистрироваться не так охотно, как новички, но более осознанно.
Контент-маркетинг работает, отличные результаты!
Сила в хорошем прогреве, качественных материалах и мультиканальности при подготовке ивента) Спасибо, что так подробно описала всё, что сделали 👍
Я русский язык очень сильно не понимаю - хахаха. Конечно конференция была крутой!
Супер результаты - молодцы! Вы лучшие в своей среде, так держать!
Как классно! Очень здорово и детально, спасибо вам! А что за вопросы о записях и сертификатах? Сертификаты посещения конференции или на всякие плюшки?
Многие переживают, будет ли сертификат о посещении, чтобы приложить к резюме.
А записи конфы хотят, чтобы посмотреть в удобное время или освежить в памяти отдельные доклады. Записи выкладываем в свободный доступ через 3 месяца, а ранним пташкам продаем за $10, возвращая всю сумму на бонусный счет в SendPulse
в заголовке статьи: как удержать 6000 зрителей
в статье: ни слова об этом