Авито. Доступ к аккаунту ограничен. Причин не было.

Сегодня, 20 октября 2025г., неожиданно я не могу войти на мой старейший аккаунт, помнится года с 2010 регистрации. Пишет, что доступ ограничен и не пускает. Звонок в поддержку со своего регистрационного номера оказался бесполезным, меня не поняли. Объяснили, что, дескать, автомат-робот среагировал и что-то ограничил. Спросили буду ли проходить какие-то проверки по биометрии, но я погуглил и понял, что это незаконно. Видимо, меня приняли за кого-то...эммм...неправильного. Из последних действий был выход на улицу от вай-фай в неработающий (по известным причинам городских блокировок) интернет, а также очень активная переписка с никоторыми моими Продавцами накануне...Стоит отметить, что у меня планировалась встреча с местным продавцом (отложен товар, снят с публикации) в выходные, две покупки "Авито-доставкой" (парфюмерия и живопись), а также есть не закрытые два возврата! Долгое время я являюсь активным покупателем, то есть каких-то нарушение в плане правил продаж быть не может категорически! У меня огромное "избранное", отслеживаю интересующие меня товары, планировал покупать на приличную сумму, копил...но, получается, я не нужен роботу "Авито"? Это очень обидно. Я не могу посмотреть контакты продавцов теперь, не могу сообщить им об отмене или согласии. Желаемые товары уйдут!!! Зачем это было сделано? Я подтверждаю, что контролирую аккаунт, он принадлежит только мне, никто его не взламывал. Противоправных действий не совершал. Как попросить администрацию портала "Авито" трезво разобраться в ситуации? Может не нужно отпугивать старых клиентов, они ведь приносят прибыль компании!? П.С. отзывы все положительные, никому не грубил никогда, был лоялен и шел навстречу покупателям, а также люди отмечали, что и я отличный покупатель)! Прошу помочь, в общем. Нахожусь в ступоре. Как мне найти Продавцов своих теперь!?
Куда я могу отправить мой е-мейл для идентификации и выходит ли компания здесь на связь?#avito #авито
@avito

6 комментариев