Aviasales отказался вернуть деньги за билеты после операции у ребёнка — требуют бумажку, которой не существует

Aviasales не хочет возвращать бабки.

Ситуация такая:

Купил через авиасейлс билеты на себя, жену и ребёнка.

За пару дней до вылета у ребёнка фурункул, госпитализация, операция под наркозом, эпикриз, справка - всё как положено.

Врач написал: “покой, без физических нагрузок, перевязки по месту жительства, лечение 2 недели”.

Очевидно - лететь никуда нельзя.


Звоню в Аэрофлот, объясняю - говорят: “места обнулим, возврат через агентство, с которым покупали”.

Окей, пишу в Aviasales, прикладываю все документы.

И начинается бюрократическая вакханалия:

им, видите ли, нужен не “эпикриз с ограничениями”, а чтобы врач специально написал фразу “перелёт противопоказан”.

Без этой волшебной мантры — денег не вернут.


Я им уже выслал:

- эпикриз,

- справку с лечением и ограничениями,

- штамп, подпись, печать,

- даже контактный телефон клиники.

Но нет, им надо, чтобы всё это было на одном листе, с точной фразой, которую наши врачи вообще не пишут, потому что у нас в стране так не формулируют.


И теперь этот цирк продолжается - они просто не хотят передавать запрос в Аэрофлот, пока не увидят бумажку, которой по сути не существует.


Жена с ребёнком из Беларуси. У них эти справки делаются в канцелярии, и врач не может написать такую формулировку " Перелёт невозможен " Не знаю что теперь делать

1 комментарий