OZON придумал как еще содрать денег с селлера и присваивает себе единоличное право продавать ваш товар.
Если раньше при возврате товара продавец оплачивал "в два конца" - путешествие заказа к покупателю и обратно, то теперь будет оплачивать еще и третий - промежуточный - путешествие возврата сначала на склад ОЗОН!!! и плюс еще хранение на складе!!! И поменять это в настройках продавец никак не может. ОЗОН это закрепил, как жесткое неизменное условие, на склад ОЗОН - и все тут.
Я, когда забираю возврат от покупателя, - все тщательно осматриваю, привожу в идеальный вид, переупаковываю в свежую новенькую коробку - прежде чем предложить снова на продажу... На складе ОЗОН этого никто делать не будет! Товар если и купят со склада ОЗОН, к покупателю он поедет мятый в потрепанной коробке. - И будет, естественно, опять возврат! Я еще и за хранение на складе должна буду заплатить! ОЗОН, вы кому лучше сделали? - Ни продавцу, ни покупателю, а себе! И отбирать у продавца возможность выбора - куда отправится возврат, увеличивая стоимость логистики - это просто грабеж! Верните выбор!
И еще важный момент. Мой товар есть и на ОЗОН и на яндекс. Один и тот же товар, те же самые позиции. Если товар, например, продался на ОЗОН, то он исчезает из наличия на яндексе. Для этого есть возможность интеграции разных площадок между собой - именно для этого! А теперь, ОЗОН просто присваивает себе мой товар - в наглую - и все тут. Конкретная позиция присвоенная ОЗОН себе на свой склад (насильно! без желания на это продавца!) - уже на яндексе не присутствует. Т.е., ОЗОН присваивает себе право продавать ваш товар единолично, лишая такого права другие площадки, не спрашивая вас. Это грабеж. Уже вдвойне!