Ограничения из воздуха в Сбербанке!!
Уважаемый Сбербанк! Добрый день, меня зовут Понамарёва Валерия Евгеньевна, примерно два года назад я активно пользовалась картой: оплачивала покупки в магазинах, проезд в транспорте, всегда держала карту при себе и никому её не передавала. В целом, использовала её как обычный клиент без каких-либо нарушений. В один момент, наконец я поменяла телефон. Покупала его с рук, поэтому воспользоваться услугой переноса данных не было возможности. Пришлось восстанавливать всё вручную: заново устанавливать приложения и входить в аккаунты. Но столкнулась с проблемой, которая до сих пор остаётся нерешённой: после авторизации в мобильном приложении СберБанка, через некоторое время перестали отображаться все счета. Я решила, что это технический сбой, и временно перестала пользоваться услугами банка. Недавно решила снова открыть счёт и вернуться к сервисам Сбербанка. Однако при попытке открытия счёта через приложение я каждый раз получаю отказ без объяснения причин. Подумала, что это какие то новые правила, мол теперь через сайт нельзя открыть счет и решила обратиться в отделение лично. Но, придя в офис, я была ещё больше разочарована: сотрудники не смогли объяснить ситуацию и лишь посоветовали позвонить на 900. Это вызывает вопросы относительно компетентности персонала. При обращении на горячую линию также не смогла получить ни конкретного ответа, ни внятных разъяснений — только общие фразы без деталей. Прошу специалистов Сбербанка помочь разобраться в сложившейся ситуации, объяснить причины отказа и помочь в снятии непонятных ограничений!
С уважением,
Валерия Евгеньевна!