Есть 5 разработчиков — бэк, фронт и человек, который отвечает отдельно за логистические модули. Также есть директор по логистике, глава продукта и ещё четыре человека в операционке — они отвечают за согласование встреч с клиентами, если это не получилось сделать автоматически, за комплектовку карт и продуктов для клиента, обзвон и прочее.
Зачем нужна карта, если скоро уже будет почти 100% NFC в любом смартфоне для привязывания виртуалки любого банка.
Тоже так думал, пока телефон не сел далеко от дома. Хорошо что в чехле пятихаточка лежала.
Речь не просто о доставке карт, а об идентификации. Пусть это будет и виртуалка, но без идентификации личности в банке или другой организации у вас не получится пользоваться их услугами.
Фаст Ривер — это сервис доставки финансовых продуктов, требующих идентификации клиента: сим-карты, ЭЦП, банковские карты. Помимо этого, мы предоставляем бизнесу уже готовые решения:
— Технологии
— Обработка заявок и согласование доставки
— Доставка и презентация продукта
Да блять
ну что(((
Ужасная контора.
Доставляли карту райфа.
Время доставки: 10-19 (дефолтное, выбрать не дают)
Смски: уровень "я у мамы казахстан", название банка даже с ошибкой пишут. Кто это такие из смски понять трудно.
Звонки: предварительных по согласованию времени нет, курьер отзванивает "как бог пошлет", мне отзвонил за полчаса до доставки.
Курьер: хамовитый, ничего не знает о продукте, который должен вручить, паспорт фоткал десять раз, так как для этого выдается китайский телефон с одной камерой за 2-3к рублей.
Отличная контора, пользоваться ей, конечно, не буду.
Даже немного боязно, что дал им паспорт сфоткать...
В Райффайзен не все карты привозят наши представители. График доставки действительно дефолтный, но при этом с клиентами всегда связываемся с утра и договариваемся по времени точнее
Вся эта история максимально неприятна 😔 Поэтому хотелось бы в ней разобраться. Напишите нам номер своего телефона в лс в соцсетях. Обязательно разберёмся:
https://vk.com/fastriverteam
https://www.facebook.com/fastriverteam