Eloplay – площадка для проведения дуэлей и турниров по популярным киберспортивным играм Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» – платформа Eloplay, где онлайн-игроки могут сражаться в одиночных боях за деньги, разыгрывать призовые фонды в турнирах и следить за стримами чужих игр. Передаём микрофон.

Меня зовут Виталий Балахонов, мне 32 года. Я бренд-менеджер новой киберспортивной арены Eloplay. Это мой первый большой стартап, до этого я работал на уже состоявшихся проектах.

Наш проект – это платформа для онлайн-игр. Киберарена, где лучшие игроки могут заработать на своих умениях.

Идея

Первая идея проекта заключалась в том, чтобы дать возможность пользователям заключать пари, делать ставки, играть и зарабатывать деньги. Система в этом случае выступала бы гарантом в определении победителя и выдавала ему приз.

Так появился режим «Дуэли». Он нацелен на игроков всех уровней мастерства, а денежная ставка (которая может начинаться от $0,1) при этом повышает желание победить и стимулирует игроков тренировать свои навыки в любимой игре.

В результате выигрышей игрок получает реальные деньги незамедлительно. Это наше конкурентное преимущество среди подобных проектов.

Хорошо, но мало

Затем мы проанализировали все подобные, уже существующие платформы. Опросили киберспортсменов. И подчеркнули два важных момента:

  • Турниры. Игроки их очень любят и ищут, где можно в них поучаствовать. Поэтому наша площадка должна поддерживать этот режим.

  • Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.

Для этого мы ввели лиги, которые формируются по результатам «Быстрых Боёв» со случайными соперниками равного уровня.

Мы решили, что проект должен выглядеть впечатляюще, быть удобным и понятным для пользователей. Было принято решение заказать дизайн в «Студии Артемия Лебедева». На разработку ушло немало времени, но полученным результатом мы остались довольны.

Проект запущен в бета-режиме с октября 2016 года. Основными задачами за прошедшее время были – проверка игровых режимов, поиск сильных и слабых сторон, сбор отзывов от реальной аудитории для понимания, что же нужно современным игрокам и как сделать путь к победе максимально захватывающим.

Поддерживаемые игры

Мы стремимся к тому, чтобы на сайте была возможность играть во все кибердисциплины. Именно киберспортивные дисциплины, ведь далеко не каждая компьютерная игра подходит под эту категорию. Решили начать с двух наиболее популярных: Counter Strike: Global Offensive и League of Legends.

Планы

Сейчас почти все бои на сайте ведутся один на один. Есть и команды, но их пока не так много, как хотелось бы. Две игры – это только начало. В планах постоянное пополнение игровых дисциплин и, соответственно, расширение аудитории геймеров.

Три режима игры, представленные на сайте, будут улучшены с учётом отзывов игроков. Мы также планируем внедрение модели подписок и разделение платной и бесплатной аудитории.

Что мы поняли

  • Мы на верном пути. ​Бета-запуск вызвал огромный интерес у игроков всех уровней, и мы получили большое количество откликов.
  • Нужно больше игр. Как раз мы сейчас занимаемся добавлением новых кибердисциплин.
  • Современные игроки – это очень большая и платежеспособная аудитория. Остается лишь создать то место, где киберспортсмены получат возможность тратить призовые и, конечно, зарабатывать деньги на своих умениях.
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Kiselev

Какая новая и свежая идея.
Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.

Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало.
Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку.
А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Бакотин

Пвп или зассал =)

Немного конструктива:

1) Последний раз турнир, в котором я участвовал своими деньгами, был в 2008 году. Сейчас как-то время ушло уже, турниров достаточно много от различных спонсоров.

2) Турнирный модуль уже есть на Goodgame.ru - учитывая посещаемость сайта и число игроков в таких турнирах - как-то не очень он у них идет. Если не вбрасывать доп-призовые и устраивать хайп, то там по 3-8 человек макс идет.

3) Почему нет информации на самом киберспортивном сайте СНГ - cybersport.ru? Как раз бы и фидбек собрали.

4) Дота 2 - самая популярная игра в СНГ. В мире Лол, но у нас именно Дота 2.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Все по делу и верно, за исключением пункта 4. Дота идёт после LOL, Hearthstone и CS:GO. Дабы убедиться, достаточно изучить Twitch. Ну если мы действительно о популярности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaly Balakhonov

О, первый комент - чётко и по делу.

Если турниры не идут на гудгейме, значит что где-то что-то упущено и есть возможность сделать их лучше.
У нас кстати будет не только сингл елиминейшон, но и бест оф Н и швейцарская система.
Кто в теме киберспорта - тому очень понравится.

Про Доту верно сказано - мы кстати добавим её уже вот-вот. Тут же за ней пойдёт Хартстоун.
Дальше будут Старкрафт и ФИФА.

Кстати, пока готовился пост - мы сделали много апдейтов системы: улучшена внутренняя страница, введены подписки на сайт, сделана партнёрка с отличными условиями. Работа кипит и проект улучшается постоянно.
Скоро будем убирать значок бета и работать на полную катушку.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Крабин

Overwatch? COD? По-моему, старкрафт уже конечно потерял свою актуальность и лучше вводить игры, которые сейчас на подъеме в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Кузнецова

Интересно, а какой примерно срок для вывода одной игры в турниры? Например для Лол.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Андрийчук

Прошу прощения, а чем это отличается от FaceIT?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Величко

Как чем? Античита нет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Balakhonov

Ключевое отличие в том, что за фейсит поинты ты можешь купить какой-то фейсит товар, у нас же ты посто получаешь деньги себе на карту (ну или на любую другую платёжную систему)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Егоров

Лол. Лебедев вам вот такую вёрстку на мобайле сделал? Почему не подправите?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронштейн Фон Герберлюнд

Студия делала только дизайн макетов. О чём прямым текстом и написано на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

надо было 100vw и паддинги снести..)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Это антиреклама студии Лебедева ? Где адаптив, половина видео с телефона не влезает в блоки, про футер я вообще молчу. Уже квартал 17ого прошёл а у вас все 16ый. Где хоть какая-то информация о том что тут происходит вообще? И как так может быть , что из более 180к игроков выиграло деньги только 6200? Остальные не играли что-ли? Чуть меньше половины победителей должно быть. И название... что такое ELO узнал комментом выше...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

судя по истории процесса разработки они надрачивали на школьника сидящего спиной за монитором. Контора Лебедева про техдизайн, который был моден лет 10 назад, а не про девелопмент)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Balakhonov

Раз вы узнали про Эло из комментов, значит вы мало интересуетесь соревнованиями 1на1.
По мне так, Лебедевы дали нам хорошую графическую базу для старта.
Но, по большому счёту, нам важнее, чтобы игрокам хорошо игралось, что, по моему пока у нас получается вполне себе неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Mikhaylov

Не боитесь ФНС в части организации азартных игр?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Ну у нас же не просто казино, где ты ждёшь пока выпадут вишенки.
На Элоплей всё зависит от мастерства спортсмена. А игроки уже сами решают в какой режим им играть и сколько ставить на свой же скилл.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mark

Интересная платформа , учитывая интерес к киберспорту сейчас и в будущем, на ней можно собирать аналитические данные о игроках, для дальнейших трансферов игроков на денежной основе.
Киберспорт в ближайшее время будет зрелищнее чем футбол, продажа игроков уже идёт в этой нише, но имея доступ к аналитике этой киберплощадки, у создателей больше возможностей найти игроков профессионалов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Так смысл же? В каждой киберспортивной игре есть внутренние рейтинги, где достаточно отчетливо можно найти хороших игроков. И уже через 1-2 теста будет видно его уровень.

Проблема не в игроках, а в медийности и кумовстве. Именно поэтому везде одни и те же люди мелькают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Balakhonov

Спасибо, как раз готовим к выкату очень масштабный апдейт по внутренней статистике игроков с детализацией по играм.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Сейчас школьники кроме подзатыльников за то что в дотку целыми днями гоняют, будут получать еще за то что просаживают все баблишко , которые дают им в столовку на булочку с компотиком.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Обычные получат подзатыльники, а те кто катает серьёзно и тренируется получат у нас монет и смогут купить себе булочку, компотик и блок жувачек.
Те, кто играет прям очень хорошо, ещё и девочку в кино сводит.
А если серьезно, то мы хотим вывести увлечения школьников на профессиональный уровень, и дать им возможнсоть стать киберспортсменами, зарабатывая достойные средства для жизни.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Олегович

хотел зайти заценить дизайн, с мобилы сайт почти не прогрузился. а так по фоткам интересно сколько стоил дизайн) потому что чет он не очень. вопрос, почему большинство сайтов данной тематики всегда с темных тонах? стремно же)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Есть ряд исследований о влиянии цветов на человеческое восприятие. Что касается игровых сайтов, я думаю, что большинство игроков играет ночью либо при тусклом свете и тёмные сайты будут больше погружать пользователей в игровую атмосферу.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

А где FIFA? Будет?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Конечно, уже даже ведётся разаработка софта для получения результатов. Следите за новостями на сайте ;)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Величко

FaceIt и ESEA, копией которых, как я понимаю, является ваш проект, вбухивают огромные деньги в свои античиты. Античит ESEA вообще сканирует компьютер пользователя в режиме нон-стоп по аналогии с антивирусом, и даже это не всегда помогает отследить недобросоветстных игроков.

Как организована борьба с нечестными игроками у вас? Особенно интересует ответ на этот вопрос в свете того, что игру на реальные деньги вы назвали "конкурентным преимуществом".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Величко

Вопрос снимается, уже прочитал про EAC и запись POV-демки. Хотя требования ведения записи с Bandicam'а это уже перебор, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hiun Kim

Спасибо за интересный рассказ о проекте! Желаю успехов! Поделитесь пожалуйста опытом как выбирали экваера? Какие сложности возникли?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Спасибо большое. Эквайера выбирали по принципу простоты интеграции в наш проект и по популярности среди пользователей, но помимо Payeer, мы на прямую стараемся внедрять и другие ЭПС. Нам кажется, что в перспективе Bitcoin будет самой востребованной криптовалютой в сети. У нас на проекте мы его уже внедрили.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Кому принадлежит проект? Сколько уже вложили?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Наш проект принадлежит международной команде программистов и рекламщиков из Латвии и Украины, на сегодняшний день в проект вложено чуть больше 150 000 $ на разработку и рекламу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Да, для игроков у нас очень удобная система - жмёшь кнопку играть, играешь, получаешь результат на сайт.
Правда для ХС всё придётся юзать спец софт.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Горобец
Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.

Как вы считаете эти уровни? Нужен подсчет MMR (match making rating), а подсчет mmr-а в том или ином виде вообще-то запрещен Riot Games API (Create alternatives for official skill ranking systems, such as Ranked Leagues (Prohibited alternatives include MMR or ELO calculators)).
Официальное ELO (дивизион и лига), вообще не отображает уровень игрока. Это действительно краеугольный камень, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Мы будем разделять игроков по принципу классического начисления очков рейтинга Эло, когда дельта изменения твоего рейтинга зависит не только от результата, но и от рейтинга твоего сопреника. В бете работает "добрая" система - с набором очков за опыт, но скоро мы начнём давать + за победы и - за проигрыши, что обострит соревнования в Лигах на сайте и повысит вес уровней прокачки профилей игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Neyara

Вот как-то прям сразу

Ответить
Развернуть ветку
Марк Егоров

А зачем этот пост тут нужен? Реклама чтоль? Результата пока нет, зачем обсуждать ваш проект?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Проект находится в фазе выхода из беты - как раз самое время получить дополнительный фидбэк от аудитории и подумать что мы могли не учесть или чего-бы ещё хорошего нам добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Popov

Забыли еще один нюанс-договорник,как с ним будут бороться и отслеживать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

а смысл договорников? бабки туда-сюда гонять, комиссию отваливая?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Marshev

Спасибо нет, есть faceit.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Фейсит хорош, тут спорить сложно. Но даёт ли он вам выводить деньги себе на кошелёк?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

прикрутили бы здесь голосование, было бы интересно и старт апперам и критикам) этот пост к команде vc.ru )

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

А вы бы как проголосовали? Взлетит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Kozyrchuk

Нужно сайт "облегчить", оптимизировать! Тяжелый! Моментально грузит и греет процессор - не хватает плавности при прокрутки страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

7 месяце в режиме беты для такого сервиса это очень долго.
Много денег потрачено на дизайн (Лебедев дешево не работает), значит финансирование есть. В чем сложность?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Cложности конечно есть, но для разработки идеальной платформы, которую мы хотим получить - необходимо время и за эти 7 месяцев мы как раз получили тот опыт, который нам позволит сделать отличную платформу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

не воспринял CS go, в моем сердце классика.

Ответить
Развернуть ветку
William Rich

Люди, это с высокой вероятностью МОШЕННИКИ! Осторожней там. Обходите этот сайт стороной!
Сайт не работает - пытался сыграть на нем - их какое-то (зачем оно?) приложение не коннектится.
Загруженные туда деньги вывести не смог! Просто не пришли, поддержка отмораживается - молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Шарко

Не взлетит, таких сайтов кучи. Вы думаете первая такая хитрая жопа, которая ни делая по сути ничего (кроме изначальной разработки сайта), хочет получать бабки

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Мы также хотим чтобы и наши игроки получали бабки) Вы можете назвать киберспортивный проект который идеально решает именно эту задачу?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда